0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Татьяна Дивина назначена региональным директором департамента исследований Nikoliers

Татьяна Дивина назначена региональным директором департамента исследований Nikoliers
время публикации: 12:45  14 февраля 2024 года
Международная консалтинговая компания Nikoliers усиливать команду в России и сообщает о назначении Татьяны Дивиной на должность регионального директора департамента исследований. На новой должности она будет курировать команду аналитиков в Москве и Санкт-Петербурге.
Татьяна Дивина – эксперт с более чем 20-летним опытом работы в сфере аналитики недвижимости. Ранее она раннее Татьяна руководила департаментом исследований и аналитики в Commonwealth Partnership (CMWP), занималась разработкой и внедрением стратегии развития аналитического направления компании.

На протяжении своей карьеры Татьяна Дивина принимала участие в различных масштабных исследованиях рынка недвижимости не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах России, странах СНГ, а также на развивающихся международных рынках, в числе которых Иран, Мексика, Бразилия, Нигерия, Мьянма.

Деятельность в России Nikoliers начала в 1994 году в качестве представительства международного бренда Colliers. В марте 2022 года компания вышла из состава Colliers. С апреля 2022 года компания работает под брендом Nikoliers. На сегодня в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Читайте также:

Екатерина Ярина назначена заместителем гендиректора по операционной и финансовой деятельности Simple Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail