0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

Россиян стали чаще приглашать на иностранные вакансии

Россиян стали чаще приглашать на иностранные вакансии
время публикации: 11:55  14 февраля 2024 года
Image By freepik
За 2023 год резюме россиян получили 516 тыс. приглашений на иностранные вакансии — это на 38% больше, чем за 2022 год, сообщает аналитическая служба hh.ru.
Речь идет именно о регионе, указанном в вакансии, при этом сама компания-работодатель может быть, как зарубежной, так и российской. Для сравнения: количество приглашений на российские вакансии за тот же период выросло на 29%.

Аналитики hh.ru отмечают, что наиболее заметно интерес к российским соискателям вырос в таких странах как Туркменистан (в 2022 году было зафиксировано 22 приглашения, в 2023 году – уже 301, рост в 14 раз), Аргентина (со 104 приглашений до 744, рост в семь раз), США (с 3 472 до 18 901, рост в пять раз), Великобритания (с 252 до 1 183, рост в пять раз), Греция (с 49 до 206, рост в четыре раза), Румыния (с 28 до 110 приглашений, рост в четыре раза), Грузия (с 23 500 до 84 077, рост в четыре раза), Южная Корея (с 31 приглашения до 100, рост в три раза), Сербия (с 1 705 до 5 422, рост в три раза) и ОАЭ (с 6 161 до 18 366 приглашений, рост в три раза).

Можно также выделить Марокко, Люксембург, Эфиопию, Эквадор, Бельгию, Иран, Словению, ЮАР, Боснию и Герцеговину: на вакансии в этих странах ранее либо вообще не приглашали россиян, либо это было единичные случаи. Однако в 2023 году спрос вырос до нескольких десятков.

В то же время в 2023 году российские резюме не получили ни одного приглашения на вакансии из Швейцарии, Конго и Исландии, хотя в 2022 году в каждом случае насчитывалось по несколько десятков и даже сотен приглашений.

Кроме того, интерес к российским соискателям заметно снизился в Бангладеш (с 749 приглашений до 5), Норвегии (с 291 до 3), Словакии (с 307 до 12), Нидерландах (с 422 до 21), в Эстонии (с 2 239 до 130), во Вьетнаме (со 166 до 23) и Франции (с 298 до 43).

При этом чаще всего россияне получали приглашения на вакансии из Казахстана (28%, или 142,7 тыс. приглашений), Беларуси (21%, или 106,3 тысячи), Грузии (16%, или 84,1 тысячи), а также Узбекистана (7%, или 37,1 тысячи).

Чаще всего приглашения на нероссийские вакансии получали менеджеры по продажам (13,3%), программисты (11,4%), операторы call-центров (5,4%), дизайнеры/художники (4,9%), а также тестировщики (4,8%).

Читайте также:

Почти половина россиян строят карьеру не по специальности – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail