Магазин объединил в себе точку продаж и мини-склад.
Ритейлер бытовой техники и электроники "Техносила" открыл новый магазин в новом формате в Тюмени. "Магазин объединил в себе точку продаж, мини-склад и расширенное сервисное предложение", - говорится в сообщении компании.
В магазине также можно будет получить заказ, сделанный на сайте, по телефону контактного центра или через установленные здесь же терминалы.
Этой осенью "Техносила" перешла на гибридную модель онлайна и офлайна. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса."Все большее количество потребителей, в том числе и в регионах, при совершении покупок комбинируют такие каналы, как интернет и традиционный магазин. Преимущества получают те компании, которые позволяют потребителям легко переключаться из одного канала в другой", - отмечается в сообщении "Техносилы".
В рамках обновленной бизнес-модели компания продолжила расширять ассортимент неэлектронными категориями товаров.
1 октября 2015 года "Техносила" также открыла свой первый магазин нового формата в Санкт-Петербурге. Он представляет собой традиционный розничный магазин и мини-склад с сервисной точкой, где можно получить товар, купленный в интернет-магазине и на сайтах-партнерах ритейлера. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре.