0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

"Техносила" открыла магазин в новом формате в Твери

"Техносила" открыла магазин в новом формате в Твери
время публикации: 13:17  11 декабря 2015 года
Магазин объединил в себе точку продаж и мини-склад.
Ритейлер бытовой техники и электроники "Техносила" открыл новый магазин в новом формате в Тюмени. "Магазин объединил в себе точку продаж, мини-склад и расширенное сервисное предложение", - говорится в сообщении компании.  

В магазине также можно будет получить заказ, сделанный на сайте, по телефону контактного центра или через установленные здесь же терминалы.  

Этой осенью "Техносила" перешла на гибридную модель онлайна и офлайна. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса."Все большее количество потребителей, в том числе и в регионах, при совершении покупок комбинируют такие каналы, как интернет и традиционный магазин. Преимущества получают те компании, которые позволяют потребителям легко переключаться из одного канала в другой", - отмечается в сообщении "Техносилы".  

В рамках обновленной бизнес-модели компания продолжила расширять ассортимент неэлектронными категориями товаров. 

1 октября 2015 года "Техносила" также открыла свой первый магазин нового формата в Санкт-Петербурге. Он представляет собой традиционный розничный магазин и мини-склад с сервисной точкой, где можно получить товар, купленный в интернет-магазине и на сайтах-партнерах ритейлера. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре.