0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

«Техносилу» ребрендируют в «Эльдорадо»

«Техносилу» ребрендируют в «Эльдорадо»
время публикации: 08:48  05 июня 2017 года
В будущем останется только онлайн-платформа
Группа «Сафмар» планирует в ближайшее время интегрировать БТиЭ-ритейлера «Техносила» с компанией «Эльдорадо». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сына основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидата в совет директоров «Сафмар ритейла» Саида Гуцериева. «Скорее всего, бренд «Техносила» будет со временем уходить с рынка, «Техносила» будет ребрендироваться в «Эльдорадо» в ближайшее время, все к этому идет. Останется онлайн-платформа «Техносила», - сказал Саид Гуцериев.

По словам одного из источников, знакомых с планами группы, магазины «Техносила» сменят вывески как на «Эльдорадо», так и на «М.видео». По его словам, первые 15 магазинов «Тенхносилы» будут примерно поровну переведены под эти два бренда, в дальнейшем магазины будут большей частью ребрендированы в «Эльдорадо». При этом «Техносила» будет «оптимизировать портфель магазинов» - большая часть из них будет закрыта, обсуждается закрытие до 30-50% всех точек. Сеть «Техносилы» насчитывает 72 магазина.

«В основном это связано с тем, что сами точки очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Кроме того, большая часть магазинов «Техносилы» географически находятся рядом с «Эльдорадо» или «М.видео», дверь в дверь. И закрытие одной из двух точек очень позитивно влияет», - пояснил источник «Ведомостей». Процесс «оптимизации» сети «Техносилы» и ее ребрендинга начнется в ближайший месяц, уточнил собеседник.


При этом «Сафмар» пока не определился, как поступить с «Эльдорадо» и «М.видео». «Будет ли это «Эльдорадо» - территория низких цен», а «М.видео» более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», - пояснил Гуцериев-младший.