Лента Новостей
Все новости →Tele2 проведет ребрендинг
время публикации: 15:20 01 апреля 2024 года
Оператор связи Tele2 не будет продлевать лицензию одноименного шведского холдинга на использование бренда, а проведет ребрендинг.
Срок действия лицензии шведской Tele2 AB истекает 31 декабря 2024 года. Российская компания представит новый логотип и название до конца 2024 года, говорится в сообщении компанииК настоящему времени уже разработан проект ребрендинга, который сохранит преемственность с текущим брендом. В указанный срок также будут представлены новое позиционирование и айдентика.
Ранее оператор Tele2 обновлял бренд в январе 2017 года – были введены новый слоган, фирменный стиль и коммуникационная платформа.
Шведская Tele2 AB в марте 2013 года продала ВТБ свою российскую «дочку» и предоставила право на использование бренда сроком на 10 лет. В 2020 году компания «Ростелеком» выкупила долю ВТБ, став единственным акционером российской Tele2.
В настоящее время Tele2 оказывает услуги в 69 регионах РФ. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн пользователей (с учетом пользователей виртуального сотового оператора MVNO «Ростелеком»).
Читайте также:
Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»