0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Tele2 проведет ребрендинг

Tele2 проведет ребрендинг
время публикации: 15:20  01 апреля 2024 года
Оператор связи Tele2 не будет продлевать лицензию одноименного шведского холдинга на использование бренда, а проведет ребрендинг.
Срок действия лицензии шведской Tele2 AB истекает 31 декабря 2024 года. Российская компания представит новый логотип и название до конца 2024 года, говорится в сообщении компании

К настоящему времени уже разработан проект ребрендинга, который сохранит преемственность с текущим брендом. В указанный срок также будут представлены новое позиционирование и айдентика.

Ранее оператор Tele2 обновлял бренд в январе 2017 года – были введены новый слоган, фирменный стиль и коммуникационная платформа.

Шведская Tele2 AB в марте 2013 года продала ВТБ свою российскую «дочку» и предоставила право на использование бренда сроком на 10 лет. В 2020 году компания «Ростелеком» выкупила долю ВТБ, став единственным акционером российской Tele2.

В настоящее время Tele2 оказывает услуги в 69 регионах РФ. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн пользователей (с учетом пользователей виртуального сотового оператора MVNO «Ростелеком»).

Читайте также:

Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail