0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Tele2 запустил контактный центр для MVNO

время публикации: 20:20  09 августа 2022 года
Российский оператор мобильной связи Tele2 создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров.
Решение реализовано на базе контактных центров Tele2 и позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных операторов.

Новое решение поможет MVNO-операторам, которые работают на сети Tele2, организовать круглосуточную клиентскую поддержку. Компании будут информировать своих пользователей о продуктах и специальных предложениях, отвечать на вопросы, подключать и отключать дополнительные услуги.

Решение Tele2 позволяет обеспечить своевременную обработку входящих звонков, виртуальный оператор может воспользоваться другими услугами дистанционного клиентского сервиса.

В пул задач контактного центра можно включить: консультации специалистов технической поддержки, программирование алгоритмов разговора, подготовку базы знаний, дополнительное обучение специалистов службы поддержки по специфике отрасли партнера, формирование отчетности по звонкам, фонограммы и расшифровки диалогов с клиентами.

По отдельным вопросам удобно настроить маршрутизацию звонков таким образом, что при звонке на первой линии абоненту ответят специалисты Tele2, а на второй линии – сотрудники MVNO.

Площадки дистанционного сервиса Tele2 находятся в разных часовых поясах: в Ростове-на-Дону, Саранске, Челябинске и Иркутске, что позволяет обслуживать абонентов по всей стране.

«В условиях перенасыщения рынка мобильной связи продолжается тенденция развития бизнеса виртуальных операторов. MVNO-компании качественно работают с отдельными аудиториями, где позиции традиционных мобильных операторов не столь сильны.

Мировой опыт развития MVNO-рынка показывает, что следующая стадия – это использование экспертизы базового оператора для клиентской поддержки аудитории виртуальных провайдеров. Мы уверены, что это поможет партнерам построить полноценный и самостоятельный операторский бизнес с высоким качества сервиса», – отметила Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2.

Специалисты дистанционного сервиса обрабатывают 70 тысяч запросов ежедневно и 2,1 млн в месяц. Они демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: среднее время разговора по телефону составляет 2,5 минуты, время ожидания ответа – 40 секунд. На первой линии обращения решается 98,5% запросов, удовлетворенность клиентов сервисом составляет 94%.

Читайте также:
Tele2 проводит проверку по факту утечки данных пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail