Лента Новостей
Все новости →Telegram тестирует рекламные сообщения без таргетинга
время публикации: 18:15 08 октября 2021 года
Мессенджер Telegram запустил тестирование рекламных сообщений. Это будет платный инструмент для продвижения с учетом конфиденциальности пользователей.
Посты с пометками Sponsored будут подвергаться более строгой модерации. Сообщения будут содержать только текст, объём которого не должен превышать 160 символов, без каких-либо внешних ссылок. Также на каждый прочитанный канал планируется только один рекламный пост.«Telegram никогда не использует ваши личные данные для таргетинга рекламы. Рекламные сообщения в Telegram основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они показаны, - отмечается в сообщении компании.
Это означает, что никакие пользовательские данные не добываются и не анализируются для показа рекламы, и каждый пользователь, просматривающий канал в Telegram, видит одни и те же рекламные сообщения.
После того, как такие сообщения будут протестированы, полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мессенджер обещает начать делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых они выводятся.
В августе Telegram начал тестировать новую версию 8.0, которая включает в себя ряд нововведений, одним из них стали рекламные сообщения с пометками Sponsored. Такие посты будут появляться только в публичных чатах, владельцы которых присоединятся к программе.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 09 октября 2025
13:15, 08 октября 2025
19:50, 29 сентября 2025
17:50, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег