0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Теплицы России» и АКОРТ договариваются о снижении цен на овощи в магазинах

время публикации: 17:15  14 апреля 2020 года
Стороны хотят обеспечить условия, при которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки. При этом планируют удовлетворить интересы потребителей.
Производители тепличных овощей договорились с розничными сетями об увеличении доли продукции, которую сети будут закупать у них напрямую, до максимального возможного объема. Эти и другие вопросы обсуждались в ходе селекторного совещания, на котором представители Ассоциации «Теплицы России» и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились о сотрудничестве в целях оптимизации ценообразования на овощную продукцию.

«Сегодня все понимают, что введение фиксированных торговых наценок — это крайняя мера, которая, действительно, зачастую носит нерыночный характер. Ассоциация «Теплицы России» и Ассоциация компаний розничной торговли договорились о дальнейшем тесном сотрудничестве. Мы планируем в ближайшее время совместно выработать оптимальные механизмы взаимодействия, направленные на снижение цен на овощи на полках магазинов, а также на увеличение объемов продаж тепличной продукции по цене выше себестоимости», — заявила генеральный директор Ассоциации «Теплицы России» Наталья Дмитриевна Рогова.

По ее словам, необходимо обеспечить условия, в которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки, при этом были бы удовлетворены интересы потребителей, особенно в сложившихся условиях.

Она отметила, что вопрос ценообразования на овощную продукцию сегодня беспокоит не только Ассоциацию «Теплицы России», тема уже активно обсуждается в Министерстве промышленности и  Торговли, а также в Государственной Думе РФ.

Ассоциация «Теплицы России» — некоммерческое объединение тепличных хозяйств и предприятий смежных отраслей. В состав Ассоциации входят 242 предприятия, в том числе 127 тепличных хозяйств. Основные направления деятельности Ассоциации — представление и защита интересов тепличных предприятий в правительственных органах и ведомствах РФ, изучение и внедрение достижений научно-технического прогресса на предприятиях защищенного грунта; международное сотрудничество в области защищенного грунта.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) создана в 2001 году для объединения усилий ее участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать четыре крупнейшие торговые компании, среди которых такие известные торговые сети, как «Азбука Вкуса», METRO, «Магнит» и другие.

Читайте также: Сеть магазинов «О`КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail