0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Теплицы России» и АКОРТ договариваются о снижении цен на овощи в магазинах

время публикации: 17:15  14 апреля 2020 года
Стороны хотят обеспечить условия, при которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки. При этом планируют удовлетворить интересы потребителей.
Производители тепличных овощей договорились с розничными сетями об увеличении доли продукции, которую сети будут закупать у них напрямую, до максимального возможного объема. Эти и другие вопросы обсуждались в ходе селекторного совещания, на котором представители Ассоциации «Теплицы России» и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились о сотрудничестве в целях оптимизации ценообразования на овощную продукцию.

«Сегодня все понимают, что введение фиксированных торговых наценок — это крайняя мера, которая, действительно, зачастую носит нерыночный характер. Ассоциация «Теплицы России» и Ассоциация компаний розничной торговли договорились о дальнейшем тесном сотрудничестве. Мы планируем в ближайшее время совместно выработать оптимальные механизмы взаимодействия, направленные на снижение цен на овощи на полках магазинов, а также на увеличение объемов продаж тепличной продукции по цене выше себестоимости», — заявила генеральный директор Ассоциации «Теплицы России» Наталья Дмитриевна Рогова.

По ее словам, необходимо обеспечить условия, в которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки, при этом были бы удовлетворены интересы потребителей, особенно в сложившихся условиях.

Она отметила, что вопрос ценообразования на овощную продукцию сегодня беспокоит не только Ассоциацию «Теплицы России», тема уже активно обсуждается в Министерстве промышленности и  Торговли, а также в Государственной Думе РФ.

Ассоциация «Теплицы России» — некоммерческое объединение тепличных хозяйств и предприятий смежных отраслей. В состав Ассоциации входят 242 предприятия, в том числе 127 тепличных хозяйств. Основные направления деятельности Ассоциации — представление и защита интересов тепличных предприятий в правительственных органах и ведомствах РФ, изучение и внедрение достижений научно-технического прогресса на предприятиях защищенного грунта; международное сотрудничество в области защищенного грунта.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) создана в 2001 году для объединения усилий ее участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать четыре крупнейшие торговые компании, среди которых такие известные торговые сети, как «Азбука Вкуса», METRO, «Магнит» и другие.

Читайте также: Сеть магазинов «О`КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail