Лента Новостей
Все новости →«Теплицы России» и АКОРТ договариваются о снижении цен на овощи в магазинах
время публикации: 17:15 14 апреля 2020 года
Стороны хотят обеспечить условия, при которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки. При этом планируют удовлетворить интересы потребителей.
Производители тепличных овощей договорились с розничными сетями об увеличении доли продукции, которую сети будут закупать у них напрямую, до максимального возможного объема. Эти и другие вопросы обсуждались в ходе селекторного совещания, на котором представители Ассоциации «Теплицы России» и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились о сотрудничестве в целях оптимизации ценообразования на овощную продукцию.«Сегодня все понимают, что введение фиксированных торговых наценок — это крайняя мера, которая, действительно, зачастую носит нерыночный характер. Ассоциация «Теплицы России» и Ассоциация компаний розничной торговли договорились о дальнейшем тесном сотрудничестве. Мы планируем в ближайшее время совместно выработать оптимальные механизмы взаимодействия, направленные на снижение цен на овощи на полках магазинов, а также на увеличение объемов продаж тепличной продукции по цене выше себестоимости», — заявила генеральный директор Ассоциации «Теплицы России» Наталья Дмитриевна Рогова.
По ее словам, необходимо обеспечить условия, в которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки, при этом были бы удовлетворены интересы потребителей, особенно в сложившихся условиях.
Она отметила, что вопрос ценообразования на овощную продукцию сегодня беспокоит не только Ассоциацию «Теплицы России», тема уже активно обсуждается в Министерстве промышленности и Торговли, а также в Государственной Думе РФ.
Ассоциация «Теплицы России» — некоммерческое объединение тепличных хозяйств и предприятий смежных отраслей. В состав Ассоциации входят 242 предприятия, в том числе 127 тепличных хозяйств. Основные направления деятельности Ассоциации — представление и защита интересов тепличных предприятий в правительственных органах и ведомствах РФ, изучение и внедрение достижений научно-технического прогресса на предприятиях защищенного грунта; международное сотрудничество в области защищенного грунта.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) создана в 2001 году для объединения усилий ее участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать четыре крупнейшие торговые компании, среди которых такие известные торговые сети, как «Азбука Вкуса», METRO, «Магнит» и другие.
Читайте также: Сеть магазинов «О`КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 05 декабря 2025
14:50, 05 декабря 2025
16:30, 04 декабря 2025
20:45, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






