Лента Новостей
Все новости →«Теремок» поддержал вакцинацию
время публикации: 14:30 27 июля 2021 года
Сеть «Теремок» проводит акцию в поддержку вакцинации. С 26 июля по 26 сентября всех, кто привился, в «Теремках» бесплатно угощают квасом.
Акция проходит в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Стакан фирменного кваса от «Теремка» дарят гостям, у которых есть QR-код или сертификат, подтверждающие прохождение вакцинации.Скриншот QR-кода или фото сертификата нужно загрузить на сайт акции в период с 26 июля по 26 августа, заполнить анкету и оставить контактные данные. Для участия в акции необходимо установить мобильное приложение «Ключи от «Теремка» и стать участником программы лояльности. Ответ на заявку придет в пуш-уведомлении о получении промокода, который появится в разделе «Купоны».
Акция рассчитана на 20 000 гостей: 10 000 промокодов в Москве и 10 000 — в Санкт-Петербурге. Воспользоваться промокодом можно будет до 26 сентября 2021 года при любой покупке от 60 рублей.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок», прокомментировал: «Мы считаем, что привиться должны все, и как можно скорее, только так мы вместе сможем победить коронавирус и вернуться к нормальной жизни. Мы хотим угостить и поддержать тех, кто ответственно относится к своему и чужому здоровью и понимает важность и необходимость вакцинации. Надеюсь, таких гостей в "Теремке" будет очень много, и мы израсходуем все заготовленные промокоды».
Читайте также:
Чайный бренд TESS разработал для сети «Теремок» три эксклюзивных бленда
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 03 октября 2025
19:55, 18 сентября 2025
12:25, 23 июля 2025
18:15, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






