0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Теремок» поддержал вакцинацию

«Теремок» поддержал вакцинацию
время публикации: 14:30  27 июля 2021 года
Сеть «Теремок» проводит акцию в поддержку вакцинации. С 26 июля по 26 сентября всех, кто привился, в «Теремках» бесплатно угощают квасом.
Акция проходит в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Стакан фирменного кваса от «Теремка» дарят гостям, у которых есть QR-код или сертификат, подтверждающие прохождение вакцинации.

Скриншот QR-кода или фото сертификата нужно загрузить на сайт акции в период с 26 июля по 26 августа, заполнить анкету и оставить контактные данные. Для участия в акции необходимо установить мобильное приложение «Ключи от «Теремка» и стать участником программы лояльности. Ответ на заявку придет в пуш-уведомлении о получении промокода, который появится в разделе «Купоны». 

Акция рассчитана на 20 000 гостей: 10 000 промокодов в Москве и 10 000 — в Санкт-Петербурге. Воспользоваться промокодом можно будет до 26 сентября 2021 года при любой покупке от 60 рублей.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок», прокомментировал: «Мы считаем, что привиться должны все, и как можно скорее, только так мы вместе сможем победить коронавирус и вернуться к нормальной жизни. Мы хотим угостить и поддержать тех, кто ответственно относится к своему и чужому здоровью и понимает важность и необходимость вакцинации. Надеюсь, таких гостей в "Теремке" будет очень много, и мы израсходуем все заготовленные промокоды».

Читайте также:
Чайный бренд TESS разработал для сети «Теремок» три эксклюзивных бленда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail