0/5

Лента Новостей

15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Теремок» поддержал вакцинацию

время публикации: 14:30  27 июля 2021 года
Сеть «Теремок» проводит акцию в поддержку вакцинации. С 26 июля по 26 сентября всех, кто привился, в «Теремках» бесплатно угощают квасом.
Акция проходит в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Стакан фирменного кваса от «Теремка» дарят гостям, у которых есть QR-код или сертификат, подтверждающие прохождение вакцинации.

Скриншот QR-кода или фото сертификата нужно загрузить на сайт акции в период с 26 июля по 26 августа, заполнить анкету и оставить контактные данные. Для участия в акции необходимо установить мобильное приложение «Ключи от «Теремка» и стать участником программы лояльности. Ответ на заявку придет в пуш-уведомлении о получении промокода, который появится в разделе «Купоны». 

Акция рассчитана на 20 000 гостей: 10 000 промокодов в Москве и 10 000 — в Санкт-Петербурге. Воспользоваться промокодом можно будет до 26 сентября 2021 года при любой покупке от 60 рублей.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок», прокомментировал: «Мы считаем, что привиться должны все, и как можно скорее, только так мы вместе сможем победить коронавирус и вернуться к нормальной жизни. Мы хотим угостить и поддержать тех, кто ответственно относится к своему и чужому здоровью и понимает важность и необходимость вакцинации. Надеюсь, таких гостей в "Теремке" будет очень много, и мы израсходуем все заготовленные промокоды».

Читайте также:
Чайный бренд TESS разработал для сети «Теремок» три эксклюзивных бленда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail