0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

TikTok открыл pop-up-площадку в Лондоне

TikTok открыл pop-up-площадку в Лондоне
время публикации: 19:55  14 июля 2021 года
Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok объявил об открытии первой pop-up-площадки в торговом центре Westfield на западе Лондоне.
На pop-up-площадке не будет представлено никаких товаров, при этом участники мастер-классов получат вещи с символикой TikTok.

Известные TikTok-инфлюенсеры — блогер Кайл Томас, комик Эхиз Уфуа, повар Поппи О’Тул и футболисты-фристайлеры Джереми Линч и Бен Блэк — проведут на платформе мастер-классы по созданию контента для платформы. Стоимость билета — всего 5 фунтов.

Для родителей организованы занятия, посвященные обеспечению безопасности подростков в соцсетях. Начинающие тиктокеры смогут использовать выставленные в зале декорации для самостоятельного создания видео.

Площадка проработает до 8 августа.

Читайте также:
#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail