0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей

время публикации: 15:45  03 августа 2020 года
TikTok проводит конкурс, в рамках которого предпринимателям нужно рассказать о своем бизнесе в формате креативного и интересного короткого видеоролика. Лучшие получат средства для продвижения на площадке.
TikTok продолжает поддерживать малый и средний бизнес в России. Сегодня на платформе стартует челлендж для предпринимателей #ПокажиСвойБизнес, благодаря которому владельцы небольших компаний получают шанс оригинально рассказать свою историю и заявить о себе широкой аудитории, вдохновить других людей на создание бизнеса, а также получить полезные призы.

Чтобы принять участие в конкурсе, предпринимателям нужно рассказать о своем бизнесе в формате креативного и интересного короткого видеоролика: поделиться идеей собственного предприятия, историей его создания и главными достижениями. Лучших авторов выберет экспертное жюри, состоящее из представителей TikTok, портала Rusbase и сервиса доставки еды «Кухня на районе». Результаты будут объявлены 27 августа в TikTok.
 
По итогам конкурса, в частности, выберут победителей в номинации «История успеха». Она для предпринимателей, которые могут рассказать про свой невероятный путь от замысла к успешному воплощению бизнес-идеи. Расскажите, как вы достигли отличных результатов, обогнали конкурентов и обрели любовь клиентов. Историю успеха победителя расскажут в СМИ.

Еще одна номинация – «Креативность самопрезентации». Раскройте свой творческий потенциал, рассказав о своем бизнесе оригинально и в стиле TikTok. Победитель станет участником Программы развития талантов TikTok.

В номинации «Народный выбор» победа достанется автору бизнес-проекта, набравшему наибольшее количество голосов от пользователей. О бизнесе победителя расскажут топовые креаторы платформы TikTok.

В рамках каждой номинации победители получат специальные денежные призы от TikTok, которые помогут развивать и продвигать собственный бизнес на платформе.

Ранее TIkTok запустил рекламную платформу для самостоятельного запуска и настройки рекламных кампаний, доступную малому и среднему бизнесу. Также TikTok запустил программу поддержки малого и среднего бизнеса ‘Back to Business’, в рамках которой предприниматели могут получить бесплатные рекламные купоны в размере 300 долларов, а также удвоить сумму, на которую они пополнили баланс, в пределах 2.000 долларов. 

Читайте также: TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail