0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей

время публикации: 15:45  03 августа 2020 года
TikTok проводит конкурс, в рамках которого предпринимателям нужно рассказать о своем бизнесе в формате креативного и интересного короткого видеоролика. Лучшие получат средства для продвижения на площадке.
TikTok продолжает поддерживать малый и средний бизнес в России. Сегодня на платформе стартует челлендж для предпринимателей #ПокажиСвойБизнес, благодаря которому владельцы небольших компаний получают шанс оригинально рассказать свою историю и заявить о себе широкой аудитории, вдохновить других людей на создание бизнеса, а также получить полезные призы.

Чтобы принять участие в конкурсе, предпринимателям нужно рассказать о своем бизнесе в формате креативного и интересного короткого видеоролика: поделиться идеей собственного предприятия, историей его создания и главными достижениями. Лучших авторов выберет экспертное жюри, состоящее из представителей TikTok, портала Rusbase и сервиса доставки еды «Кухня на районе». Результаты будут объявлены 27 августа в TikTok.
 
По итогам конкурса, в частности, выберут победителей в номинации «История успеха». Она для предпринимателей, которые могут рассказать про свой невероятный путь от замысла к успешному воплощению бизнес-идеи. Расскажите, как вы достигли отличных результатов, обогнали конкурентов и обрели любовь клиентов. Историю успеха победителя расскажут в СМИ.

Еще одна номинация – «Креативность самопрезентации». Раскройте свой творческий потенциал, рассказав о своем бизнесе оригинально и в стиле TikTok. Победитель станет участником Программы развития талантов TikTok.

В номинации «Народный выбор» победа достанется автору бизнес-проекта, набравшему наибольшее количество голосов от пользователей. О бизнесе победителя расскажут топовые креаторы платформы TikTok.

В рамках каждой номинации победители получат специальные денежные призы от TikTok, которые помогут развивать и продвигать собственный бизнес на платформе.

Ранее TIkTok запустил рекламную платформу для самостоятельного запуска и настройки рекламных кампаний, доступную малому и среднему бизнесу. Также TikTok запустил программу поддержки малого и среднего бизнеса ‘Back to Business’, в рамках которой предприниматели могут получить бесплатные рекламные купоны в размере 300 долларов, а также удвоить сумму, на которую они пополнили баланс, в пределах 2.000 долларов. 

Читайте также: TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail