0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«ТилТех Капитал» инвестировал в бренд женской одежды CHARMSTORE

«ТилТех Капитал» инвестировал в бренд женской одежды CHARMSTORE
время публикации: 10:45  19 февраля 2024 года
Бренд женской одежды CHARMSTORE привлек инвестиции у «ТилТех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и партнеров.
CHARMSTORE – российский бренд женской одежды, основанный в 2018 году. Продукция бренда продается в 22 магазинах: в Москве (Авиапарк, Метрополис, Павелецкая Плаза, Европолис, Outlet Village), Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и еще восьми российских городах. Также товары CHARMSTORE продаются онлайн: на маркетплейсах и через собственный интернет-магазин.

Бренд выпускает 80% продукции в быстром цикле с помощью наращиваемого при необходимости партнерского производства в России. Это дает возможность быстро реагировать на тренды, ориентируясь на желания покупателей. Идея бренда – высокое качество по доступной цене и  актуальные модели; мода адаптируется под повседневную жизнь. Выручка компании по итогам 2023 года составила 1 млрд рублей.

В течение пяти ближайших лет компания планирует открыть еще более 100 магазинов в России.

IT инфраструктура. CHARMSTORE инвестирует большую часть привлеченных средств в выстраивание IT-инфраструктуры. Компания планирует создать единую платформу для хранения и обмена основными данными и сквозной аналитики, и внедрить BI-системы для консолидации и визуализации информации. Кроме того, для максимального омниканального взаимодействия с потребителем будут созданы новый сайт и приложение. 

Часть инвестиций будет направлена на формирование новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии взаимодействия с покупателем, а также на ребрендинг.

Открытие магазинов. Также на привлеченные средства будут открыты несколько новых магазинов. В частности, в ближайшее время ожидается открытие магазина в Воронеже. Открытие магазинов в других городах пока на стадии обсуждения.

«Самый быстрый рост всегда происходит с нуля. Сейчас, когда мы становимся больше, нужны уже более серьезные инвестиции для активного масштабирования. Мы рады найти такого партнера как «ТилТех Капитал», который разделяет наши ценности и взгляды», – говорит основательница CHARMSTORE Фиоза Миндибаева.

«Fashion-retail является одним из приоритетных направлений для инвестирования. Наша команда активно занимается мониторингом рынка и игроков. CHARMSTORE из года в год показывает хороший рост и работает над улучшением продукта и ценностного предложения для своего клиента. По нашему мнению, она сформировала доверие целевой аудитории к себе и имеет уникальную ДНК бренда – отличительную черту как по ассортименту, так и по восприятию среди девушек. Развиты все каналы продаж, что в текущих реалиях является дополнительным конкурентным преимуществом.

Фиоза (основатель) сильный предприниматель и ведет за собой команду, быстро адаптируясь под новые рыночные вызовы и реагируя на изменения спроса аудитории. Видим большой потенциал роста  компании. Задача – построить лидера в данном ценовом сегменте в течение 5 лет», – говорит инвестиционный директор «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников.

«ТилТех Капитал» – российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «Вкусвилл» и «Химрар». Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

Читайте также:
Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail