0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«ТилТех Капитал» инвестировал в бренд женской одежды CHARMSTORE

«ТилТех Капитал» инвестировал в бренд женской одежды CHARMSTORE
время публикации: 10:45  19 февраля 2024 года
Бренд женской одежды CHARMSTORE привлек инвестиции у «ТилТех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и партнеров.
CHARMSTORE – российский бренд женской одежды, основанный в 2018 году. Продукция бренда продается в 22 магазинах: в Москве (Авиапарк, Метрополис, Павелецкая Плаза, Европолис, Outlet Village), Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и еще восьми российских городах. Также товары CHARMSTORE продаются онлайн: на маркетплейсах и через собственный интернет-магазин.

Бренд выпускает 80% продукции в быстром цикле с помощью наращиваемого при необходимости партнерского производства в России. Это дает возможность быстро реагировать на тренды, ориентируясь на желания покупателей. Идея бренда – высокое качество по доступной цене и  актуальные модели; мода адаптируется под повседневную жизнь. Выручка компании по итогам 2023 года составила 1 млрд рублей.

В течение пяти ближайших лет компания планирует открыть еще более 100 магазинов в России.

IT инфраструктура. CHARMSTORE инвестирует большую часть привлеченных средств в выстраивание IT-инфраструктуры. Компания планирует создать единую платформу для хранения и обмена основными данными и сквозной аналитики, и внедрить BI-системы для консолидации и визуализации информации. Кроме того, для максимального омниканального взаимодействия с потребителем будут созданы новый сайт и приложение. 

Часть инвестиций будет направлена на формирование новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии взаимодействия с покупателем, а также на ребрендинг.

Открытие магазинов. Также на привлеченные средства будут открыты несколько новых магазинов. В частности, в ближайшее время ожидается открытие магазина в Воронеже. Открытие магазинов в других городах пока на стадии обсуждения.

«Самый быстрый рост всегда происходит с нуля. Сейчас, когда мы становимся больше, нужны уже более серьезные инвестиции для активного масштабирования. Мы рады найти такого партнера как «ТилТех Капитал», который разделяет наши ценности и взгляды», – говорит основательница CHARMSTORE Фиоза Миндибаева.

«Fashion-retail является одним из приоритетных направлений для инвестирования. Наша команда активно занимается мониторингом рынка и игроков. CHARMSTORE из года в год показывает хороший рост и работает над улучшением продукта и ценностного предложения для своего клиента. По нашему мнению, она сформировала доверие целевой аудитории к себе и имеет уникальную ДНК бренда – отличительную черту как по ассортименту, так и по восприятию среди девушек. Развиты все каналы продаж, что в текущих реалиях является дополнительным конкурентным преимуществом.

Фиоза (основатель) сильный предприниматель и ведет за собой команду, быстро адаптируясь под новые рыночные вызовы и реагируя на изменения спроса аудитории. Видим большой потенциал роста  компании. Задача – построить лидера в данном ценовом сегменте в течение 5 лет», – говорит инвестиционный директор «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников.

«ТилТех Капитал» – российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «Вкусвилл» и «Химрар». Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

Читайте также:
Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail