0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Тинькофф и Artpayments запустили ювелирные платежные аксессуары с функцией Tinkoff Pay

время публикации: 14:55  30 декабря 2022 года
Тинькофф совместно с российским брендом Artpayments выпустил ювелирные аксессуары для бесконтактной оплаты с функцией Tinkoff Pay. Клиенты Тинькофф смогут оплачивать покупки без карты в одно касание — с помощью изделий в виде шармов, бегунков, браслетов и брелоков.
Выпуск платежных аксессуаров — продолжение развития линейки удобных инструментов оплаты, в том числе без использования банковской карты. В этом году Тинькофф запустил Tinkoff Pay для быстрой оплаты онлайн без ввода реквизитов карты и платежный стикер Tinkoff Pay для бесконтактной оплаты офлайн.

Проект с Artpayments дает клиентам Тинькофф еще больше возможностей для выбора способа оплаты, подходящего к образу жизни. Благодаря платежным аксессуарам со встроенной функцией Tinkoff Pay можно не носить с собой карту — оплачивать покупки ими можно везде, где принимают безналичную оплату. 

Платежные аксессуары выполнены из серебра, перламутра и других материалов и имеют встроенный NFC-чип. Сейчас приобрести платежные аксессуары можно в ТЦ «Авиапарк» в Москве, в будущем количество точек их продажи будет расти.

К девайсу привязана карта Тинькофф. Управлять настройками платежного аксессуара и пополнять баланс можно через приложение Тинькофф. Активировать функцию оплаты в аксессуаре помогает сотрудник Тинькофф, который находится в точке продаж.

Платить аксессуаром можно сразу после покупки — как действующим клиентам, так и тем, кто впервые получил карту Тинькофф.

Платежный аксессуар можно приобрести в подарок. Специально к Новому году в коллекцию шармов включен символ предстоящего года — кролик. Получатель подарка сможет активировать карту в точке продаж при наличии паспорта.

Оплата с помощью платежного аксессуара c Tinkoff Pay безопасна. Для подтверждения операции на сумму от 1000 ₽ нужно ввести пин-код — как и при оплате бесконтактной банковской картой.

В случае утери аксессуара его можно заблокировать. Платежные аксессуары изготавливаются на одном из старейших в России заводов по производству банковских карт, соответствующем международным стандартам качества и безопасности.

Читайте также:
Исследование Тинькофф Кассы: предновогодние траты россиян в декабре 2022 стали минимальными за пять лет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail