0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Тинькофф и Artpayments запустили ювелирные платежные аксессуары с функцией Tinkoff Pay

время публикации: 14:55  30 декабря 2022 года
Тинькофф совместно с российским брендом Artpayments выпустил ювелирные аксессуары для бесконтактной оплаты с функцией Tinkoff Pay. Клиенты Тинькофф смогут оплачивать покупки без карты в одно касание — с помощью изделий в виде шармов, бегунков, браслетов и брелоков.
Выпуск платежных аксессуаров — продолжение развития линейки удобных инструментов оплаты, в том числе без использования банковской карты. В этом году Тинькофф запустил Tinkoff Pay для быстрой оплаты онлайн без ввода реквизитов карты и платежный стикер Tinkoff Pay для бесконтактной оплаты офлайн.

Проект с Artpayments дает клиентам Тинькофф еще больше возможностей для выбора способа оплаты, подходящего к образу жизни. Благодаря платежным аксессуарам со встроенной функцией Tinkoff Pay можно не носить с собой карту — оплачивать покупки ими можно везде, где принимают безналичную оплату. 

Платежные аксессуары выполнены из серебра, перламутра и других материалов и имеют встроенный NFC-чип. Сейчас приобрести платежные аксессуары можно в ТЦ «Авиапарк» в Москве, в будущем количество точек их продажи будет расти.

К девайсу привязана карта Тинькофф. Управлять настройками платежного аксессуара и пополнять баланс можно через приложение Тинькофф. Активировать функцию оплаты в аксессуаре помогает сотрудник Тинькофф, который находится в точке продаж.

Платить аксессуаром можно сразу после покупки — как действующим клиентам, так и тем, кто впервые получил карту Тинькофф.

Платежный аксессуар можно приобрести в подарок. Специально к Новому году в коллекцию шармов включен символ предстоящего года — кролик. Получатель подарка сможет активировать карту в точке продаж при наличии паспорта.

Оплата с помощью платежного аксессуара c Tinkoff Pay безопасна. Для подтверждения операции на сумму от 1000 ₽ нужно ввести пин-код — как и при оплате бесконтактной банковской картой.

В случае утери аксессуара его можно заблокировать. Платежные аксессуары изготавливаются на одном из старейших в России заводов по производству банковских карт, соответствующем международным стандартам качества и безопасности.

Читайте также:
Исследование Тинькофф Кассы: предновогодние траты россиян в декабре 2022 стали минимальными за пять лет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail