0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Тинькофф и Artpayments запустили ювелирные платежные аксессуары с функцией Tinkoff Pay

время публикации: 14:55  30 декабря 2022 года
Тинькофф совместно с российским брендом Artpayments выпустил ювелирные аксессуары для бесконтактной оплаты с функцией Tinkoff Pay. Клиенты Тинькофф смогут оплачивать покупки без карты в одно касание — с помощью изделий в виде шармов, бегунков, браслетов и брелоков.
Выпуск платежных аксессуаров — продолжение развития линейки удобных инструментов оплаты, в том числе без использования банковской карты. В этом году Тинькофф запустил Tinkoff Pay для быстрой оплаты онлайн без ввода реквизитов карты и платежный стикер Tinkoff Pay для бесконтактной оплаты офлайн.

Проект с Artpayments дает клиентам Тинькофф еще больше возможностей для выбора способа оплаты, подходящего к образу жизни. Благодаря платежным аксессуарам со встроенной функцией Tinkoff Pay можно не носить с собой карту — оплачивать покупки ими можно везде, где принимают безналичную оплату. 

Платежные аксессуары выполнены из серебра, перламутра и других материалов и имеют встроенный NFC-чип. Сейчас приобрести платежные аксессуары можно в ТЦ «Авиапарк» в Москве, в будущем количество точек их продажи будет расти.

К девайсу привязана карта Тинькофф. Управлять настройками платежного аксессуара и пополнять баланс можно через приложение Тинькофф. Активировать функцию оплаты в аксессуаре помогает сотрудник Тинькофф, который находится в точке продаж.

Платить аксессуаром можно сразу после покупки — как действующим клиентам, так и тем, кто впервые получил карту Тинькофф.

Платежный аксессуар можно приобрести в подарок. Специально к Новому году в коллекцию шармов включен символ предстоящего года — кролик. Получатель подарка сможет активировать карту в точке продаж при наличии паспорта.

Оплата с помощью платежного аксессуара c Tinkoff Pay безопасна. Для подтверждения операции на сумму от 1000 ₽ нужно ввести пин-код — как и при оплате бесконтактной банковской картой.

В случае утери аксессуара его можно заблокировать. Платежные аксессуары изготавливаются на одном из старейших в России заводов по производству банковских карт, соответствующем международным стандартам качества и безопасности.

Читайте также:
Исследование Тинькофф Кассы: предновогодние траты россиян в декабре 2022 стали минимальными за пять лет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail