0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Тинькофф Инвестиции составили портрет «нового миллионера»

время публикации: 19:05  11 июня 2021 года
Портрет составлен на основе исследования нескольких тысяч клиентов, имеющих на брокерском счете 30—100 млн рублей и совершивших минимум одну сделку в период с декабря 2020 по май 2021 года или имевших активы на май 2021 года, а также опроса, проведенного среди клиентов экосистемы Тинькофф.
Большинство состоятельных инвесторов — руководители или бизнесмены. В среднем они старше и образованнее инвесторов массового сегмента.

Если среднему розничному инвестору 33 года, то среднему премиальному — 41 год. Более 75% миллионеров — от 28 до 48 лет, еще порядка 21% старше 48 лет.

Если численность категории 28—38 с прошлого года остается стабильной, то доля тех, кому от 38 до 48, немного снизилась на фоне быстрого роста категории до 28 лет: с конца 2020 года она увеличилась почти на треть — до 3,7%. 

Таким образом, средний возраст миллионера-клиента Тинькофф Инвестиций за последние несколько месяцев снизился. 

36% премиальных инвесторов занимают руководящие должности, еще 31% владеют собственным бизнесом. Сотрудниками компаний представились 20%, 11% заявили, что не работают, а остальные 2% назвали себя пенсионерами.

Высшее образование имеют 94% миллионеров, из них 14% получили второе высшее или имеют ученую степень. Среднее образование получили порядка 6% клиентов.

Доля премиальных инвесторов-мужчин составляет почти 87%, что выше, чем по клиентской базе в целом, однако доля женщин постепенно растет в соответствии с мировым трендом: если в 2018 году их было 4,5%, то в мае 2021 уже более 13%. При этом еще в 2019 году доля женщин-миллионеров составляла менее 10%.

Более половины состоятельных инвесторов — 56% — состоят в браке, у примерно 50% есть дети. Инвесторы, состоящие в браке, ожидаемо более консервативны по сравнению с теми, кто в нем не состоит.

Что касается риск-профиля миллионеров, к большему риску склонны 60% инвесторов, совсем не склонны — 4%, средняя склонность к риску — у 36%. Поскольку большинство премиальных инвесторов находятся в стадии активного накопления капитала, аппетиты к риску у них почти вдвое раза выше, чем у массовых. 

Клиенты, назвавшие себя руководителями, инвестируют в российские акции несколько больше, чем предприниматели, — 15% против 12%, а предприниматели чаще руководителей вкладывают в ETF — 8,7% против 6,6%.

Наиболее активными пользователями сервиса являются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Читайте также:
Малый бизнес ускорил инвестиции в онлайн-торговлю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail