0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Тинькофф Инвестиции составили портрет «нового миллионера»

время публикации: 19:05  11 июня 2021 года
Портрет составлен на основе исследования нескольких тысяч клиентов, имеющих на брокерском счете 30—100 млн рублей и совершивших минимум одну сделку в период с декабря 2020 по май 2021 года или имевших активы на май 2021 года, а также опроса, проведенного среди клиентов экосистемы Тинькофф.
Большинство состоятельных инвесторов — руководители или бизнесмены. В среднем они старше и образованнее инвесторов массового сегмента.

Если среднему розничному инвестору 33 года, то среднему премиальному — 41 год. Более 75% миллионеров — от 28 до 48 лет, еще порядка 21% старше 48 лет.

Если численность категории 28—38 с прошлого года остается стабильной, то доля тех, кому от 38 до 48, немного снизилась на фоне быстрого роста категории до 28 лет: с конца 2020 года она увеличилась почти на треть — до 3,7%. 

Таким образом, средний возраст миллионера-клиента Тинькофф Инвестиций за последние несколько месяцев снизился. 

36% премиальных инвесторов занимают руководящие должности, еще 31% владеют собственным бизнесом. Сотрудниками компаний представились 20%, 11% заявили, что не работают, а остальные 2% назвали себя пенсионерами.

Высшее образование имеют 94% миллионеров, из них 14% получили второе высшее или имеют ученую степень. Среднее образование получили порядка 6% клиентов.

Доля премиальных инвесторов-мужчин составляет почти 87%, что выше, чем по клиентской базе в целом, однако доля женщин постепенно растет в соответствии с мировым трендом: если в 2018 году их было 4,5%, то в мае 2021 уже более 13%. При этом еще в 2019 году доля женщин-миллионеров составляла менее 10%.

Более половины состоятельных инвесторов — 56% — состоят в браке, у примерно 50% есть дети. Инвесторы, состоящие в браке, ожидаемо более консервативны по сравнению с теми, кто в нем не состоит.

Что касается риск-профиля миллионеров, к большему риску склонны 60% инвесторов, совсем не склонны — 4%, средняя склонность к риску — у 36%. Поскольку большинство премиальных инвесторов находятся в стадии активного накопления капитала, аппетиты к риску у них почти вдвое раза выше, чем у массовых. 

Клиенты, назвавшие себя руководителями, инвестируют в российские акции несколько больше, чем предприниматели, — 15% против 12%, а предприниматели чаще руководителей вкладывают в ETF — 8,7% против 6,6%.

Наиболее активными пользователями сервиса являются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Читайте также:
Малый бизнес ускорил инвестиции в онлайн-торговлю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail