0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Тинькофф Инвестиции составили портрет «нового миллионера»

Тинькофф Инвестиции составили портрет «нового миллионера»
время публикации: 19:05  11 июня 2021 года
Портрет составлен на основе исследования нескольких тысяч клиентов, имеющих на брокерском счете 30—100 млн рублей и совершивших минимум одну сделку в период с декабря 2020 по май 2021 года или имевших активы на май 2021 года, а также опроса, проведенного среди клиентов экосистемы Тинькофф.
Большинство состоятельных инвесторов — руководители или бизнесмены. В среднем они старше и образованнее инвесторов массового сегмента.

Если среднему розничному инвестору 33 года, то среднему премиальному — 41 год. Более 75% миллионеров — от 28 до 48 лет, еще порядка 21% старше 48 лет.

Если численность категории 28—38 с прошлого года остается стабильной, то доля тех, кому от 38 до 48, немного снизилась на фоне быстрого роста категории до 28 лет: с конца 2020 года она увеличилась почти на треть — до 3,7%. 

Таким образом, средний возраст миллионера-клиента Тинькофф Инвестиций за последние несколько месяцев снизился. 

36% премиальных инвесторов занимают руководящие должности, еще 31% владеют собственным бизнесом. Сотрудниками компаний представились 20%, 11% заявили, что не работают, а остальные 2% назвали себя пенсионерами.

Высшее образование имеют 94% миллионеров, из них 14% получили второе высшее или имеют ученую степень. Среднее образование получили порядка 6% клиентов.

Доля премиальных инвесторов-мужчин составляет почти 87%, что выше, чем по клиентской базе в целом, однако доля женщин постепенно растет в соответствии с мировым трендом: если в 2018 году их было 4,5%, то в мае 2021 уже более 13%. При этом еще в 2019 году доля женщин-миллионеров составляла менее 10%.

Более половины состоятельных инвесторов — 56% — состоят в браке, у примерно 50% есть дети. Инвесторы, состоящие в браке, ожидаемо более консервативны по сравнению с теми, кто в нем не состоит.

Что касается риск-профиля миллионеров, к большему риску склонны 60% инвесторов, совсем не склонны — 4%, средняя склонность к риску — у 36%. Поскольку большинство премиальных инвесторов находятся в стадии активного накопления капитала, аппетиты к риску у них почти вдвое раза выше, чем у массовых. 

Клиенты, назвавшие себя руководителями, инвестируют в российские акции несколько больше, чем предприниматели, — 15% против 12%, а предприниматели чаще руководителей вкладывают в ETF — 8,7% против 6,6%.

Наиболее активными пользователями сервиса являются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Читайте также:
Малый бизнес ускорил инвестиции в онлайн-торговлю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail