0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Тинькофф подключился к сервису Сбербанка по оплате товаров по QR-коду

время публикации: 16:20  24 декабря 2019 года
Об этом говорится в сообщении на сайте Тинькофф.
Клиенты Тинькофф теперь смогут оплачивать по QR-коду товары и услуги в разных торговых точках с помощью платежного сервиса Сбербанка «Плати QR».

Сервисом «Плати QR» Сбербанка пользуются, в первую очередь, компании и предприниматели, у которых нет традиционного эквайринга — небольшие магазины и салоны красоты, цветочные лавки, ярмарки, рынки и т. д.

Оплатить покупку по QR-коду в рамках сервиса Сбербанка «Плати QR» клиенты Тинькофф могут прямо в мобильном приложении Тинькофф. Для этого в разделе «Платежи» нужно выбрать опцию «Оплатить по QR-коду», с помощью камеры сканировать QR-код, размещенный на кассе магазина, ввести сумму покупки и подтвердить операцию. Эта функция уже доступна в мобильном приложении Тинькофф на iOs, в ближайшее время появится в устройствах на Android.

«Плати QR» позволяет малому и микро бизнесу принимать безналичные платежи от покупателей без установки дополнительного оборудования и увеличивать продажи. Продавцу достаточно иметь QR-код от Сбербанка, который покупатель сканирует камерой своего смартфона через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» или Тинькофф.

Анатолий Макешин, заместитель Председателя Правления, директор платежных систем Тинькофф, комментирует: «Это не первый наш партнерский проект со Сбербанком. Мы уже более года крайне успешно развиваем сервис переводов по номеру телефона между клиентами Тинькофф и Сбербанка, который запустили первыми на рынке. Теперь мы решили сделать аналогичный проект с QR-кодами и дать нашим клиентам возможность удобно и быстро совершать безналичные платежи через сервис „Плати QR“ Сбербанка. Мы давно развиваем в нашем мобильном приложении оплату по QR-кодам — в свое время мы были одним из первых банков, который запустил QR-платежи для своих пользователей. Поэтому уверены, что сервис будет широко востребован у клиентов Тинькофф и способствует дальнейшему развитию сферы безналичных платежей в России».

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, добавляет: «Клиенты Сбербанка активно пользуются сервисом „Плати QR“, так как он позволяет совершать платежи на том же уровне простоты и безопасности, к которому они привыкли. В рамках развития собственной QR-платформы мы предоставили аналогичную возможность клиентам нашего партнера, которые смогут не отказывать себе в привычном комфорте совершения безналичных платежей».

Читайте также: «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail