Лента Новостей
Все новости →Тинькофф выводит на рынок собственного мобильного оператора
![Тинькофф выводит на рынок собственного мобильного оператора Тинькофф выводит на рынок собственного мобильного оператора](/upload/iblock/9aa/x9aa1ca3e78cdaa85da740cdc9a3a0d94.jpg.pagespeed.ic.RQAR0fGPeA.jpg)
Построение MVNO – это возможность для компании любого сектора выйти на новый для себя рынок без затрат на строительство сети базовых станций и использование радиочастотного спектра. В странах Европы от 25% до 40% пользователей мобильной связи являются клиентами MVNO. В России доля абонентов виртуальных мобильных операторов едва достигает 1% от общего числа пользователей сотовой связи, что говорит о большом потенциале роста этого сегмента рынка.
Запуск виртуального оператора Тинькофф Мобайл позволит банку расширить спектр оказываемых услуг, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Кроме того, такой шаг оптимизирует расходы на обслуживание клиентов, а в долгосрочной перспективе позволит получить дополнительный источник некредитного дохода.
«Экосистема Тинькофф.ру растет и захватывает новые сферы: теперь к традиционным финансовым услугам добавились и услуги связи. Этот шаг приблизил нас к новому формату и качеству обслуживания клиентов. Теперь мы можем больше», – отмечает основатель Группы «Тинькофф» Олег Тиньков.
Компания «Инфосистемы Джет», выполнившая работы по проектированию и настройке оборудования и ПО, а также строительству ключевой составляющей инфраструктуры виртуального оператора, смогла реализовать проект в кратчайший срок – за 6 месяцев.
«Мы построили ядро сети, интегрировав телеком-решения от прогрессивных компаний-производителей, что помогло обеспечить для клиентов Тинькофф Мобайл гибкую сервисную модель. Определяющую роль сыграл наш многолетний опыт в реализации сложных проектов для телеком-рынка и крупных банков», — комментирует Вадим Шустов, заместитель генерального директора компании «Инфосистемы Джет».
Виртуальный оператор Тинькофф Мобайл работает по модели Full MVNO, которая предполагает аренду ресурса сети радиодоступа (сеть базовых станций) у оператора-партнера (Tele2) и использование собственной инфраструктуры ядра сети и собственных бизнес-приложений. Такая модель обеспечивает виртуальному оператору максимальную гибкость в разработке моделей обслуживания и тарифных планов для абонентов.
Функциональные подсистемы ядра сети позволяют Тинькофф Мобайл управлять потоками абонентских данных, контролировать параметры качества услуг, устанавливать правила тарификации в зависимости от различных условий, в реальном времени отслеживать состояние счета абонента. Благодаря этому виртуальный оператор имеет возможность разрабатывать и внедрять сервисные модели независимо от оператора-партнера.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления