0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Тинькофф выводит на рынок собственного мобильного оператора

Тинькофф выводит на рынок собственного мобильного оператора
время публикации: 13:46  15 декабря 2017 года
Ядро сети MVNO Тинькофф Мобайл разработала компания «Инфосистемы Джет».
Тинькофф Банк объявил о выводе на рынок сотовой связи собственного виртуального мобильного оператора (Mobile Virtual Network Operator – MVNO) Тинькофф Мобайл. Инфраструктуру и программное обеспечение передачи данных (ядро сети) для оператора развернула компания «Инфосистемы Джет».

Построение MVNO – это возможность для компании любого сектора выйти на новый для себя рынок без затрат на строительство сети базовых станций и использование радиочастотного спектра. В странах Европы от 25% до 40% пользователей мобильной связи являются клиентами MVNO. В России доля абонентов виртуальных мобильных операторов едва достигает 1% от общего числа пользователей сотовой связи, что говорит о большом потенциале роста этого сегмента рынка.

Запуск виртуального оператора Тинькофф Мобайл позволит банку расширить спектр оказываемых услуг, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Кроме того, такой шаг оптимизирует расходы на обслуживание клиентов, а в долгосрочной перспективе позволит получить дополнительный источник некредитного дохода.

«Экосистема Тинькофф.ру растет и захватывает новые сферы: теперь к традиционным финансовым услугам добавились и услуги связи. Этот шаг приблизил нас к новому формату и качеству обслуживания клиентов. Теперь мы можем больше», – отмечает основатель Группы «Тинькофф» Олег Тиньков.

Компания «Инфосистемы Джет», выполнившая работы по проектированию и настройке оборудования и ПО, а также строительству ключевой составляющей инфраструктуры виртуального оператора, смогла реализовать проект в кратчайший срок – за 6 месяцев.

«Мы построили ядро сети, интегрировав телеком-решения от прогрессивных компаний-производителей, что помогло обеспечить для клиентов Тинькофф Мобайл гибкую сервисную модель. Определяющую роль сыграл наш многолетний опыт в реализации сложных проектов для телеком-рынка и крупных банков», — комментирует Вадим Шустов, заместитель генерального директора компании «Инфосистемы Джет».

Виртуальный оператор Тинькофф Мобайл работает по модели Full MVNO, которая предполагает аренду ресурса сети радиодоступа (сеть базовых станций) у оператора-партнера (Tele2) и использование собственной инфраструктуры ядра сети и собственных бизнес-приложений. Такая модель обеспечивает виртуальному оператору максимальную гибкость в разработке моделей обслуживания и тарифных планов для абонентов.

Функциональные подсистемы ядра сети позволяют Тинькофф Мобайл управлять потоками абонентских данных, контролировать параметры качества услуг, устанавливать правила тарификации в зависимости от различных условий, в реальном времени отслеживать состояние счета абонента. Благодаря этому виртуальный оператор имеет возможность разрабатывать и внедрять сервисные модели независимо от оператора-партнера.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.