0/5

Лента Новостей

19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Только 5% российских работодателей решили отказаться от новогодних корпоративов

Только 5% российских работодателей решили отказаться от новогодних корпоративов
время публикации: 17:25  06 декабря 2023 года
Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное планам компаний по празднованию Нового года.
Согласно результатам опроса, 75% профессионалов уверяют, что в их компании планируются новогодние корпоративы, но в разных формах и в разное время:
• 58% сказали, что у них будет вечеринка в ресторане (или другом месте вне офиса) в декабре;
• у 10% корпоратив пройдет также в декабре, но в офисе;
• 6% отметят Новый год в кругу коллег в ресторане, но уже в январе;
• в компаниях у 1% участников опроса праздник состоится в январе в офисе.

В 11% компаний, по словам их сотрудников, организованного празднования не будет, но каждый отдел сам устроит себе праздник. В 10% случаев у работников еще нет информации по поводу корпоративов. И только 4% опрошенных сказали, что их руководство решило отказаться от отмечания Нового года в целях оптимизации бюджета.

Новогодние каникулы в том или ином виде будут у 76% работников:
• у 67% они совпадут с официальными и продлятся с 30 декабря по 8 января включительно;
• работать удаленно с 25 по 30 декабря будут 5% респондентов, затем они уйдут на каникулы и выйдут на работу вместе со всей страной 9 января;
• еще у 4% полноценные выходные начнутся уже 25 декабря и закончатся как у всех, 8 января.

У 14% участников опроса специфика работы не предполагает ухода на новогодние каникулы, еще 10% пока не располагают точной информацией о них.
62% опрошенных работников ожидают от компании подарки на Новый год: подарочные карты / сертификаты (29%), сладкие наборы (26%) или брендированный мерч (7%). 34% говорят, что их компании никогда ничего не дарили персоналу, и поэтому они не ожидают подарков, и у 4% компании испытывают финансовые трудности, поэтому подарков не будет.

10% профессионалов планируют поехать на зиму в более теплые страны и работать оттуда удаленно. Из них 8% говорят, что работодатели предоставляют им такую возможность на определенный срок (в 4% случаев – не более 1 месяца в год, в 4% – от 1 до 3 месяцев), еще 2% собираются уехать тайно, т. к. компания такой возможности не предоставляет. 62% никуда не поедут, потому что им «и здесь хорошо», 28% – из-за того, что руководство не дает такой возможности.

Новогодние праздники: планы работодателей
В целом планы компаний по празднованию Нового года оказались несколько оптимистичнее оценок сотрудников. Корпоративы планируют 87% работодателей:
• в ресторане в декабре – 58%;
• в офисе в декабре – 14%;
• в ресторане в январе – 6%;
• в офисе в январе – 1%.

Каждый отдел будет устраивать свой праздник в 8% компаний, еще в 8% руководство пока не решило, праздновать ли Новый год, и если праздновать, то где и когда. В 5% случаев принято решение отказаться от праздника ради оптимизации бюджета.

Новогодние каникулы по общероссийскому графику, с 30 декабря по 8 января, своим сотрудникам устроят 72% работодателей, 3% переведут всех на удаленку с 25 по 30 декабря, и еще 3% планируют увеличенные выходные, с 25 декабря по 8 января включительно. У 14% компаний специфика работы не позволяет устроить каникулы, 8% пока не определились с их сроками.

Дарить своим работникам подарки будут в 36% компаний. Это будут подарочные карты и сертификаты (31%), сладкие наборы (25%), подарки детям сотрудников (11%) и брендированный мерч (9%). В 20% компаний подарки не подарят потому, что никогда их не дарили, еще в 4% – из-за финансовых трудностей.

30% работодателей говорят, что дают сотрудникам возможность работать удаленно из других стран. В 6% случаев эта опция доступна в течение 1 месяца в году, в 9% – от 1 до 3 месяцев, и в 15% – более чем 3 месяца в год.

В опросе приняли участие 1390 респондентов, представляющих различные сферы деятельности, – 370 работодателей и 1020 сотрудников.

Читайте также:
Треть россиян планируют разбить оплату новогодних подарков на несколько частей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail