0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Только 5% российских работодателей решили отказаться от новогодних корпоративов

Только 5% российских работодателей решили отказаться от новогодних корпоративов
время публикации: 17:25  06 декабря 2023 года
Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное планам компаний по празднованию Нового года.
Согласно результатам опроса, 75% профессионалов уверяют, что в их компании планируются новогодние корпоративы, но в разных формах и в разное время:
• 58% сказали, что у них будет вечеринка в ресторане (или другом месте вне офиса) в декабре;
• у 10% корпоратив пройдет также в декабре, но в офисе;
• 6% отметят Новый год в кругу коллег в ресторане, но уже в январе;
• в компаниях у 1% участников опроса праздник состоится в январе в офисе.

В 11% компаний, по словам их сотрудников, организованного празднования не будет, но каждый отдел сам устроит себе праздник. В 10% случаев у работников еще нет информации по поводу корпоративов. И только 4% опрошенных сказали, что их руководство решило отказаться от отмечания Нового года в целях оптимизации бюджета.

Новогодние каникулы в том или ином виде будут у 76% работников:
• у 67% они совпадут с официальными и продлятся с 30 декабря по 8 января включительно;
• работать удаленно с 25 по 30 декабря будут 5% респондентов, затем они уйдут на каникулы и выйдут на работу вместе со всей страной 9 января;
• еще у 4% полноценные выходные начнутся уже 25 декабря и закончатся как у всех, 8 января.

У 14% участников опроса специфика работы не предполагает ухода на новогодние каникулы, еще 10% пока не располагают точной информацией о них.
62% опрошенных работников ожидают от компании подарки на Новый год: подарочные карты / сертификаты (29%), сладкие наборы (26%) или брендированный мерч (7%). 34% говорят, что их компании никогда ничего не дарили персоналу, и поэтому они не ожидают подарков, и у 4% компании испытывают финансовые трудности, поэтому подарков не будет.

10% профессионалов планируют поехать на зиму в более теплые страны и работать оттуда удаленно. Из них 8% говорят, что работодатели предоставляют им такую возможность на определенный срок (в 4% случаев – не более 1 месяца в год, в 4% – от 1 до 3 месяцев), еще 2% собираются уехать тайно, т. к. компания такой возможности не предоставляет. 62% никуда не поедут, потому что им «и здесь хорошо», 28% – из-за того, что руководство не дает такой возможности.

Новогодние праздники: планы работодателей
В целом планы компаний по празднованию Нового года оказались несколько оптимистичнее оценок сотрудников. Корпоративы планируют 87% работодателей:
• в ресторане в декабре – 58%;
• в офисе в декабре – 14%;
• в ресторане в январе – 6%;
• в офисе в январе – 1%.

Каждый отдел будет устраивать свой праздник в 8% компаний, еще в 8% руководство пока не решило, праздновать ли Новый год, и если праздновать, то где и когда. В 5% случаев принято решение отказаться от праздника ради оптимизации бюджета.

Новогодние каникулы по общероссийскому графику, с 30 декабря по 8 января, своим сотрудникам устроят 72% работодателей, 3% переведут всех на удаленку с 25 по 30 декабря, и еще 3% планируют увеличенные выходные, с 25 декабря по 8 января включительно. У 14% компаний специфика работы не позволяет устроить каникулы, 8% пока не определились с их сроками.

Дарить своим работникам подарки будут в 36% компаний. Это будут подарочные карты и сертификаты (31%), сладкие наборы (25%), подарки детям сотрудников (11%) и брендированный мерч (9%). В 20% компаний подарки не подарят потому, что никогда их не дарили, еще в 4% – из-за финансовых трудностей.

30% работодателей говорят, что дают сотрудникам возможность работать удаленно из других стран. В 6% случаев эта опция доступна в течение 1 месяца в году, в 9% – от 1 до 3 месяцев, и в 15% – более чем 3 месяца в год.

В опросе приняли участие 1390 респондентов, представляющих различные сферы деятельности, – 370 работодателей и 1020 сотрудников.

Читайте также:
Треть россиян планируют разбить оплату новогодних подарков на несколько частей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail