0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Только 5% российских работодателей решили отказаться от новогодних корпоративов

Только 5% российских работодателей решили отказаться от новогодних корпоративов
время публикации: 17:25  06 декабря 2023 года
Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное планам компаний по празднованию Нового года.
Согласно результатам опроса, 75% профессионалов уверяют, что в их компании планируются новогодние корпоративы, но в разных формах и в разное время:
• 58% сказали, что у них будет вечеринка в ресторане (или другом месте вне офиса) в декабре;
• у 10% корпоратив пройдет также в декабре, но в офисе;
• 6% отметят Новый год в кругу коллег в ресторане, но уже в январе;
• в компаниях у 1% участников опроса праздник состоится в январе в офисе.

В 11% компаний, по словам их сотрудников, организованного празднования не будет, но каждый отдел сам устроит себе праздник. В 10% случаев у работников еще нет информации по поводу корпоративов. И только 4% опрошенных сказали, что их руководство решило отказаться от отмечания Нового года в целях оптимизации бюджета.

Новогодние каникулы в том или ином виде будут у 76% работников:
• у 67% они совпадут с официальными и продлятся с 30 декабря по 8 января включительно;
• работать удаленно с 25 по 30 декабря будут 5% респондентов, затем они уйдут на каникулы и выйдут на работу вместе со всей страной 9 января;
• еще у 4% полноценные выходные начнутся уже 25 декабря и закончатся как у всех, 8 января.

У 14% участников опроса специфика работы не предполагает ухода на новогодние каникулы, еще 10% пока не располагают точной информацией о них.
62% опрошенных работников ожидают от компании подарки на Новый год: подарочные карты / сертификаты (29%), сладкие наборы (26%) или брендированный мерч (7%). 34% говорят, что их компании никогда ничего не дарили персоналу, и поэтому они не ожидают подарков, и у 4% компании испытывают финансовые трудности, поэтому подарков не будет.

10% профессионалов планируют поехать на зиму в более теплые страны и работать оттуда удаленно. Из них 8% говорят, что работодатели предоставляют им такую возможность на определенный срок (в 4% случаев – не более 1 месяца в год, в 4% – от 1 до 3 месяцев), еще 2% собираются уехать тайно, т. к. компания такой возможности не предоставляет. 62% никуда не поедут, потому что им «и здесь хорошо», 28% – из-за того, что руководство не дает такой возможности.

Новогодние праздники: планы работодателей
В целом планы компаний по празднованию Нового года оказались несколько оптимистичнее оценок сотрудников. Корпоративы планируют 87% работодателей:
• в ресторане в декабре – 58%;
• в офисе в декабре – 14%;
• в ресторане в январе – 6%;
• в офисе в январе – 1%.

Каждый отдел будет устраивать свой праздник в 8% компаний, еще в 8% руководство пока не решило, праздновать ли Новый год, и если праздновать, то где и когда. В 5% случаев принято решение отказаться от праздника ради оптимизации бюджета.

Новогодние каникулы по общероссийскому графику, с 30 декабря по 8 января, своим сотрудникам устроят 72% работодателей, 3% переведут всех на удаленку с 25 по 30 декабря, и еще 3% планируют увеличенные выходные, с 25 декабря по 8 января включительно. У 14% компаний специфика работы не позволяет устроить каникулы, 8% пока не определились с их сроками.

Дарить своим работникам подарки будут в 36% компаний. Это будут подарочные карты и сертификаты (31%), сладкие наборы (25%), подарки детям сотрудников (11%) и брендированный мерч (9%). В 20% компаний подарки не подарят потому, что никогда их не дарили, еще в 4% – из-за финансовых трудностей.

30% работодателей говорят, что дают сотрудникам возможность работать удаленно из других стран. В 6% случаев эта опция доступна в течение 1 месяца в году, в 9% – от 1 до 3 месяцев, и в 15% – более чем 3 месяца в год.

В опросе приняли участие 1390 респондентов, представляющих различные сферы деятельности, – 370 работодателей и 1020 сотрудников.

Читайте также:
Треть россиян планируют разбить оплату новогодних подарков на несколько частей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail