0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Только один крупный торговый объект будет открыт в Москве в 2017 году

Только один крупный торговый объект будет открыт в Москве в 2017 году
время публикации: 12:21  26 июля 2017 года
Теги: Москва
Оживление на рынке ритейла ожидается лишь в 2019-2020 гг.
Согласно исследованию Cushman & Wakefield, в Москве в 2017 году будет построено не более 153 тыс. кв. м качественных торговых площадей и только один крупноформатный ТЦ, который составит порядка 80% от общего объема вводимых площадей.

По прогнозам аналитиков, в 2017-2018 году ожидается дальнейший спад строительной активности на рынке торговой недвижимости и общая тенденция к уменьшению средних размеров ТЦ: если в 2016 году средний размер составил 43 тыс. кв. м, что на 7% меньше, чем в 2015-м, то в 2017 г. ожидается снижение до 34 тыс. кв. м. В первом полугодии в Москве был открыт один форматный торговый объект «Ашан Пролетарский» (GLA 15 440 кв. м). До конца года к вводу запланирован один крупноформатный торговый центр - Vegas Кунцево (GLA 119 467 кв. м). Остальные запланированные ТЦ по площади не превышают 15 тыс. кв. м.

Оживление на рынке ритейла ожидается лишь в 2019-2020 гг., когда начнется реализация анонсированных проектов торговых центров в составе ТПУ (это порядка 250 тыс. кв. м) и проектов ADG group по реконструкции советских кинотеатров. После ввода в эксплуатацию всех 39 заявленных ТЦ в Москве появится до 480 тыс. кв. м торговых и развлекательных площадей.

«Девелоперы отказываются от больших схем из-за общего смещения акцента торговой инфраструктуры в пользу меньших (районных) форматов, - комментирует Татьяна Дивина, старший директор отдела исследований Cushman & Wakefield. - На смену классическому формату регионального торгового центра приходят проекты с развитой социальной, культурно-образовательной функциями, пространствами для общения, обучения и проведения досуга, расширенной зоной развлечений и общественного питания, а также торговые центры в составе городских инфраструктурных проектов или многофункциональных объектов. Проекты ADG group и МКЖД как раз отвечают вызову времени и изменившимся запросам рынка и потребителя и станут ключевыми на ближайшие несколько лет».