0/5

Лента Новостей

17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы
время публикации: 11:55  10 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно предварительным итогам первого полугодия 2024 года, российские бренды занимают 79% площадей в ключевых торговых центрах (ТЦ) Москвы. В 2019 году их доля составляла около 50%, и с тех пор наблюдается устойчивая тенденция роста, особенно ускорившаяся после ухода многих западных брендов в 2022 году, сообщает NF Group.
В результате санкций и других экономических изменений российские ритейлеры значительно увеличили свое присутствие, заняв освободившиеся площади. На втором месте по занимаемым площадям в московских ТЦ находятся французские бренды с долей 7%. Ливан и Турция представлены по 3% каждый, а Китай, Германия и Италия – по 2%. Оставшиеся 3% приходятся на бренды из других зарубежных стран.

Вместе с тем, с начала 2024 года на российский рынок вышли 18 международных брендов, еще 15 брендов анонсировали выход. Во втором полугодии начнут работать не менее семи новых иностранных ритейлеров. Активно выходят азиатские бренды, в основном из Китая и Южной Кореи.

В России уже открылись либо анонсировали открытие также бренды из Италии, Испании, Германии, Турции, Индии и Узбекистана. Большинство новых международных брендов занимаются производством одежды и аксессуаров (67%), спортивной одежды (11%), технологий и телекоммуникаций (11%), товаров для детей (6%) и товаров для дома (6%).

Fashion-ритейлеры (одежда, обувь и аксессуары) занимают 35% площадей в ключевых ТЦ Москвы, продолжая удерживать лидирующие позиции. Категория «досуг» занимает второе место, ее доля значительно увеличилась за последние годы и сегодня составляет 17% от общей площади. Гипермаркеты и супермаркеты занимают 14% площадей.

Товары для дома и мебель составляют 8%. Общественное питание занимает 7% площадей. Детские товары и одежда, а также спортивная одежда и спортивные товары занимают по 5% площадей каждый. Технологии и телекоммуникации занимают 4%, а категории «здоровье и красота» и «другое» занимают по 3% площадей каждый.

Эксперты NF Group отмечают, что около 60% ТЦ Москвы в настоящее время нуждаются в концептуальных обновлениях. Эти объекты устарели и не соответствуют современным техническим стандартам и требованиям, предъявляемым федеральными сетями к арендуемым площадям.

Читайте также:

ТРЦ «Метрополис» перешел в управление «ТПС Недвижимость»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail