Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине.
Европейский фэшн-ритейлер Tom Tailor объявил об открытии первого в России магазина в принципиально новой концепции. Обновленный моностор открылся в торговом комплексе «Охотный ряд» на Манежной площади в Москве.
«Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было с легкостью собрать полноценный образ», - сообщили в компании.
В витринах магазина традиционных для точек фэшн-брендов манекеном заменили LED-экраны с трансляцией видеороликов, посвященных сезонным коллекциям Tom Tailor. Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля. В компании отмечают, что новая концепция позволила увеличить вместимость торгового зала на 20%. Ожидается, что торговый оборот первого магазина в новом концепте увеличится не менее чем на 15%.