0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТОП-3 кейсов с конференции MAPIC-2017

ТОП-3 кейсов с конференции MAPIC-2017
время публикации: 15:11  17 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG Group
КЕЙС №1 
Playtime LLC: «Инновации в retailtainment для универмага Westfield US»

Мапик_1711_№1.jpg

Компания Playtime развивает в торговых центрах retailtainment, или «эмоциональный ритейл». Продукт компании – это, по сути, создание игрового опыта для посетителей, который будет привлекать новую аудиторию, стимулировать людей вернуться в торговый центр и ненавязчиво наращивать продажи. 

Свежий проект компании – Jersey Shore Boardwalk Day Mall для Westfield – основанная на локальных трендах и знании привычек аудитории комбинация семейной атмосферы и скрупулезно рассчитанного дизайна игровых пространств. Пространство универмага превратили в череду игровых зон. Экономика игровых зон встроена в экономику торгового центра. Будучи бесплатными, они привлекают семьи и посетителей с детьми, которые остаются в молле дольше и тратят больше средств.

У игровых зон только один вход и один выход – это помогает контролировать количество играющих детей и создаёт естественные зоны для встречи с родителями.

Одна из функций Playtime – привлечение профильных специалистов и партнеров к работе над проектом. Jersey Shore Boardwalk Day Mall разрабатывался в тесном партнерстве с Amazon. Опыт интернет-ритейлера позволил не только улучшить навигацию торгового центра и разработать игровые зоны с учетом анализа больших данных, но и создать и протестировать игровых персонажей, наиболее близких семейной аудитории. 

Подробнее об эмоциональном ритейле и других свежих трендах с MAPIC 2017, читайте на MAPIC Insights от ADG group.


КЕЙС №2
ACOREL: «Оптимизация операций через управление данными»

Мапик_1711_№2.jpg

Подсчёт посетителей и анализ их поведения внутри магазина – универсальный способ проверки выбранной стратегии. Зная, что потребители делают в магазинах, где возникают очереди, а где простаивают дорогостоящие мощности и сотрудники, ритейлеры могут управлять издержками и адаптировать пространство так, чтобы получать максимальную пользу с квадратного метра при минимальных вложениях. 

Благодаря технологиям, которые используют аэропорты, чтобы повысить безопасность, торговые центры могут в реальном времени управлять сотрудниками, подстраиваясь под изменение потока покупателей.

ACOREL предлагает две технологии подсчета посетителей:

1) При помощи лазерного лидара.
Преимущество: относительно недорогой  – чтобы охватить одно пространство, нужно меньше лазеров, чем 3D-камер.

2) При помощи 3D стереоскопических камер.
Преимущество: 98% точности, не считает одного посетителя дважды.

Эти технологии используют, чтобы отслеживать количество покупателей, фиксировать паттерны их поведения и проблемные зоны внутри торговых пространств. Такие знания помогают адаптировать торговые пространства и в режиме реального времени наблюдать изменения поведения покупателей. 

Оператор может получать данные через мобильное приложение или веб-дисплей, и через них же давать указания сотрудникам, адаптируясь к количеству и нуждам покупателей.

Другие кейсы работы с большими данными в ритейле читайте на MAPIC Insights.


КЕЙС №3
Dropit shopping:  заберет и доставит ваши покупки из любого магазина-партнера

Мапик_1711_№3.jpg

Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга, а стали центрами развлечений. Покупатели хотят получать максимум опыта и впечатлений и не быть ограниченными пакетами с покупками. 

Dropit shopping – это диджитал-платформа, которая позволяет пользователям совершать покупки в традиционных магазинах, не таская за собой все покупки. Приложение запустили  в 2015 году, сегодня  Dropit работает в Лондоне с более чем 100 популярными брендами. 

Как это работает? 

Покупателю необходимо скачать приложение и зарегистрироваться. После чего, во время шопинга он может оставить сумки в любом магазине-партнере. Каждому пакету присвоят уникальный штрих-код, который необходимо отсканировать приложением, а затем сообщить адрес доставки. Всего за 10 фунтов покупатель может оставить неограниченное количество пакетов в разных магазинах в течение дня и заказать доставку по любому адресу в пределах города. Интересно, что в партнерских магазинах можно не только заказать доставку приобретенных у них товаров, но и оставить сумки из бутиков, не подключенных к сети Dropit shopping. 

Dropit shopping – это не курьерский сервис, а ритейл-технология, позволяющая предоставить покупателям максимально «бесшовный» торговый опыт.

Приложение агрегирует информацию о покупателях: кто они, какие товары предпочитают, сколько тратят и в какое время, какие бренды выбирают, а также где они находятся в данный момент времени. Вся собранная информация обрабатывается и попадает в интерфейс владельца магазина, который может использовать ее для более эффективной коммуникации со своей аудиторией. Dropit shopping может делить аудиторию на целевые сегменты и отправлять точечные push-up уведомления аудитории, которая в них заинтересована.  

Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.

MAPIC Insights в прямом эфире транслирует всё, что происходит в конференц-залах: бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях. Здесь вы увидите самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах.