0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

ТОП-3 кейсов с конференции MAPIC-2017

время публикации: 15:11  17 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG Group
КЕЙС №1 
Playtime LLC: «Инновации в retailtainment для универмага Westfield US»


Компания Playtime развивает в торговых центрах retailtainment, или «эмоциональный ритейл». Продукт компании – это, по сути, создание игрового опыта для посетителей, который будет привлекать новую аудиторию, стимулировать людей вернуться в торговый центр и ненавязчиво наращивать продажи. 

Свежий проект компании – Jersey Shore Boardwalk Day Mall для Westfield – основанная на локальных трендах и знании привычек аудитории комбинация семейной атмосферы и скрупулезно рассчитанного дизайна игровых пространств. Пространство универмага превратили в череду игровых зон. Экономика игровых зон встроена в экономику торгового центра. Будучи бесплатными, они привлекают семьи и посетителей с детьми, которые остаются в молле дольше и тратят больше средств.

У игровых зон только один вход и один выход – это помогает контролировать количество играющих детей и создаёт естественные зоны для встречи с родителями.

Одна из функций Playtime – привлечение профильных специалистов и партнеров к работе над проектом. Jersey Shore Boardwalk Day Mall разрабатывался в тесном партнерстве с Amazon. Опыт интернет-ритейлера позволил не только улучшить навигацию торгового центра и разработать игровые зоны с учетом анализа больших данных, но и создать и протестировать игровых персонажей, наиболее близких семейной аудитории. 

Подробнее об эмоциональном ритейле и других свежих трендах с MAPIC 2017, читайте на MAPIC Insights от ADG group.


КЕЙС №2
ACOREL: «Оптимизация операций через управление данными»


Подсчёт посетителей и анализ их поведения внутри магазина – универсальный способ проверки выбранной стратегии. Зная, что потребители делают в магазинах, где возникают очереди, а где простаивают дорогостоящие мощности и сотрудники, ритейлеры могут управлять издержками и адаптировать пространство так, чтобы получать максимальную пользу с квадратного метра при минимальных вложениях. 

Благодаря технологиям, которые используют аэропорты, чтобы повысить безопасность, торговые центры могут в реальном времени управлять сотрудниками, подстраиваясь под изменение потока покупателей.

ACOREL предлагает две технологии подсчета посетителей:

1) При помощи лазерного лидара.
Преимущество: относительно недорогой  – чтобы охватить одно пространство, нужно меньше лазеров, чем 3D-камер.

2) При помощи 3D стереоскопических камер.
Преимущество: 98% точности, не считает одного посетителя дважды.

Эти технологии используют, чтобы отслеживать количество покупателей, фиксировать паттерны их поведения и проблемные зоны внутри торговых пространств. Такие знания помогают адаптировать торговые пространства и в режиме реального времени наблюдать изменения поведения покупателей. 

Оператор может получать данные через мобильное приложение или веб-дисплей, и через них же давать указания сотрудникам, адаптируясь к количеству и нуждам покупателей.

Другие кейсы работы с большими данными в ритейле читайте на MAPIC Insights.


КЕЙС №3
Dropit shopping:  заберет и доставит ваши покупки из любого магазина-партнера


Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга, а стали центрами развлечений. Покупатели хотят получать максимум опыта и впечатлений и не быть ограниченными пакетами с покупками. 

Dropit shopping – это диджитал-платформа, которая позволяет пользователям совершать покупки в традиционных магазинах, не таская за собой все покупки. Приложение запустили  в 2015 году, сегодня  Dropit работает в Лондоне с более чем 100 популярными брендами. 

Как это работает? 

Покупателю необходимо скачать приложение и зарегистрироваться. После чего, во время шопинга он может оставить сумки в любом магазине-партнере. Каждому пакету присвоят уникальный штрих-код, который необходимо отсканировать приложением, а затем сообщить адрес доставки. Всего за 10 фунтов покупатель может оставить неограниченное количество пакетов в разных магазинах в течение дня и заказать доставку по любому адресу в пределах города. Интересно, что в партнерских магазинах можно не только заказать доставку приобретенных у них товаров, но и оставить сумки из бутиков, не подключенных к сети Dropit shopping. 

Dropit shopping – это не курьерский сервис, а ритейл-технология, позволяющая предоставить покупателям максимально «бесшовный» торговый опыт.

Приложение агрегирует информацию о покупателях: кто они, какие товары предпочитают, сколько тратят и в какое время, какие бренды выбирают, а также где они находятся в данный момент времени. Вся собранная информация обрабатывается и попадает в интерфейс владельца магазина, который может использовать ее для более эффективной коммуникации со своей аудиторией. Dropit shopping может делить аудиторию на целевые сегменты и отправлять точечные push-up уведомления аудитории, которая в них заинтересована.  

Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.

MAPIC Insights в прямом эфире транслирует всё, что происходит в конференц-залах: бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях. Здесь вы увидите самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах.