0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Торговцам опасным алкоголем увеличат тюремные сроки

время публикации: 09:42  24 декабря 2015 года
Таких продавцом предлагают сажать на 12 лет.
Депутаты Госдумы от КПРФ разработали поправки к законодательству, ужесточающие административную и уголовную ответственность для нелегальных торговцев алкоголем. Об этом пишут «Известия».

В проекте поправок предлагается за продажу смертельно метиловой водки сажать на 8-12 лет. Это наказание могут сопроводить штрафом от 2 млн до 5 млн рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от 2 до 5 лет, а также дисквалификацией в определенной сфере на срок до 10 лет.

Также вводится запрет всех существующих схем интернет-торговли спиртным. То есть под запрет предлагают внести и фиктивную, маркетинговую продажу, когда формально продают не бутылку горячительного напитка, а сувенир, или купон, или лотерейный билет. За дистанционную торговлю и доставку алкоголя «в подарок» в Кодекс об административных правонарушениях предложено наказание: для физлиц — 4–5 тыс. рублей, для должностных лиц — 10–15 тыс. рублей, для юридических лиц — 200–300 тыс. рублей; всё с конфискацией товара.

Один из авторов поправок - депутат Иван Никитчук – сообщил, что поправки в Уголовный кодекс поступит в правительство в начале 2016 года, а поправки о запрете интернет-торговли спиртным и штрафах будут внесены в Госдуму до конца 2015 года. 

«Сейчас по ст. 238 УК РФ («Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности») ответственность сопоставима скорее с причинением смерти по неосторожности. Если гибнет один человек, то санкция предусматривает наказание до 6 лет лишения свободы, если же более двух, то до 10 лет. На наш взгляд, лицо, производящее смертельную алкогольную продукцию, заранее осознает общественную опасность своих действий и возможные последствия. При этом делает всё это он умышленно — вначале производит, а потом выводит продукцию на рынок, поэтому полагаем, что его ответственность должна быть сопоставима с умышленным лишением жизни», — отметил Никитчук.