0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Торговые обороты российского бизнеса в июле выросли на 22%

время публикации: 13:35  21 августа 2020 года
Предприятия РФ продолжают постепенно наращивать обороты. В Промсвязьбанке отметили, что налицо – знаки восстановления розничной торговли и потребительской активности после кризиса, вызванного пандемией.
Тенденция к восстановлению торговых оборотов после снятия ограничений из-за пандемии коронавируса наблюдается в июле 2020 года в российском бизнесе. Об этом говорится в исследовании Промсвязьбанка (ПСБ).

В сообщении банка отмечается: «За июль торговые обороты российского бизнеса выросли на 22% и превысили показатели марта, который отличался потребительской активностью, когда россияне, опасаясь ухудшения экономической ситуации на фоне распространения пандемии, активно закупали товары первой необходимости, бытовую технику и продукты. Июльская динамика позволяет "делать выводы о тенденции к восстановлению розничной торговли и потребительской активности после коронакризиса».

Исследование проведено на основе данных по торговым оборотам 15 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей, которые являются клиентами ПСБ по торговому эквайрингу.

В июле наибольшие темпы роста также продемонстрировали продовольственные товары. Торговые обороты в сегменте «Продуктовые магазины» выросли на 24% по сравнению с докоронавирусным мартом.

Небольшой рост на 4% в сфере «Техника» объясняется тем, что эта сфера в текущем году прошла уже две волны потребительского спроса. В марте, когда люди опасались роста курса доллара, и в апреле, когда переход на удаленный режим работы вызвал всплеск спроса на ноутбуки и офисную технику, которую покупали для выполнения работы из дома.

По данным исследования, на фоне общей тенденции к росту оборотов самое большое падение показал сегмент «Аптеки» – минус 43%. Это обусловлено как сезонным фактором (летом респираторными заболеваниями болеют меньше), так и завершением ажиотажного спроса на маски и антисептики. Однако осенью можно ожидать роста оборотов данной сферы.

Источник: ТАСС

Читайте также: Падение российской розничной торговли в июле замедлилось до 2,6%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail