0/5

Лента Новостей

19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Торговые онлайн-площадки начали оценивать по обновленной методике

Торговые онлайн-площадки начали оценивать по обновленной методике
время публикации: 15:20  27 сентября 2023 года
Фото on Freepik
Росаккредитация и Роскачество совместно с Центром развития перспективных технологий завершили первый этап оценки 30 онлайн-площадок.
Это маркетплейсы, сетевые ритейлеры, специализированные онлайн-магазины, которые подавали добровольную заявку на исследование в рамках Реестра доверенных онлайн-площадок. На втором этапе участники пройдут проверку «тайным покупателем».

В 2023 году, по предварительным сведениям, только 6 площадок могут претендовать на вхождение в реестр в качестве кандидатов. Wildberries и «МегаМаркет» (ранее «СберМегаМаркет»), которые в 2022 году были кандидатами на включение, в этом году будут проходить оценку вместе со всеми подключившимися площадками.

«Мы видим, что онлайн-площадки стремятся попасть в реестр. Для них он является не только конкурентным преимуществом, но и эффективным инструментом проверки соответствия своей деятельности законодательству и завоевания доверия покупателей», – заявил заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьёв.

Реестр доверенных площадок был запущен в 2022 году и призван определить лидеров рынка, которые заботятся о потребителях и принимают меры для обеспечения безопасности покупок. По традиции по результатам исследования пройдёт награждение участников реестра. В прошлом году награды получили OZON и DNS.

В 2023 году Росаккредитация и Роскачество обновили методику оценки торговых площадок. К прошлогодним показателям, таким как автоматическая проверка сертификатов и деклараций, работа с персональными данными, открытость и доступность информации, добавились требования по продвижению российской продукции, защите прав потребителей и оценке пользовательского пути тайными покупателями, помогающие проанализировать весь путь оформления заказа на площадке. Количество критериев оценки выросло в 2,5 раза.

В рамках методики Росаккредитация оценивает безопасность товаров, представленных на площадках. В прошлом году оценка проходила по таким критериям: подключение к реестрам Службы, процент содержательных запросов от маркетплейсов, наличие ссылок на реестр в карточках товаров и их отображение в мобильной версии. Обновлённая методика содержит требование к наличию фильтра поиска товаров с документами о соответствии, продаже сертифицированных детских товаров, а также наличию информационного блока для потребителей и продавцов.

«В этом году в оценке фокусируемся на группе социально значимых товаров – детские товары. Со своей стороны Росаккредитация ведёт серьёзную работу в этой категории, и мы будет особенно внимательно смотреть, чтобы в карточках на детскую одежду, игрушки были ссылки на сертификаты», – отметил Александр Соловьёв.

«Реестр доверенных онлайн-площадок помогает и покупателям, и продавцам. Потребителям он даёт возможность выбрать наиболее клиентоориентированные площадки, которые проверяют своих поставщиков, информируют о качестве продукции и интегрируют в карточки российский Знак качества, присвоенный высококачественной продукции по итогам исследований Роскачества, обеспечивают безопасность процесса покупок и обработки персональных данных. Бизнесу реестр позволяет определить, на каких онлайн-площадках компании могут работать наиболее безопасно, эффективно и удобно», – прокомментировал заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.

Росаккредитация уже более 2 лет активно взаимодействует с российским ритейлом и маркетплейсами, подключёнными к сервису обмена данных с реестрами Службы, для решения технических вопросов и мониторинга обеспечения безопасности продаваемых товаров. Среди них: Ozon, Wildberries, Метро С&С, Яндекс Маркет, МегаМаркет, Магнит, Х5 Груп, Мерлен, Летуаль, DNS, 1С-Софт, АГЗРТ и многие другие. Например, недавно Служба сообщила о новых результатах совместной с площадками работы по прекращению продажи небезопасных автомобильных детских удерживающих устройств.

Читайте также:
Исследование: сколько продавцов на самом деле зарабатывает миллионы на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail