0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Торговые сети начали продвигать собственные торговые марки на ТВ

время публикации: 09:55  24 ноября 2022 года
Продуктовые торговые сети начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Такую рекламу уже закупают «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан».
Раньше розничные сети почти не запускали широких медийных кампаний для, как правило, весьма бюджетных СТМ: основным каналом их продвижения были сами по себе полки магазинов.

Для телеканалов новые клиенты — способ хотя бы отчасти закрыть потери от ухода крупных западных FMCG-рекламодателей. Однако сама суть СТМ в том, что они не требуют серьезного продвижения, подчеркивают эксперты, поэтому серьезных расходов на такую рекламу от ритейлеров ждать не стоит.

Розничная сеть «Магнит» начала инвестировать в продвижение собственных брендов на ТВ и в интернете, рассказал “Ъ” ее представитель.

В частности, «Магнит» запустил рекламные кампании макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Раньше ритейлер не запускал охватные медийные кампании для рекламы собственных брендов, основными каналами продвижения таких марок были полки в магазине, упаковка продукции или традиционные каталоги, уточнили в «Магните».

Объемы затрат на рекламу в компании не раскрывают. Для бренда Gusto Di Roma доля ТВ в бюджете составила более 50%, для бренда NaNi — менее 50%, наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточнили в ритейлере.

«Магнит» намерен продвигать и СТМ аналогично тому, как это делают FMCG-бренды, уточнили в сети: в компании рассчитывают, что это поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». 

Вкладывать в медийное продвижение своих СТМ стали и другие продуктовые сети. В «Ашане» рассказали, что в этом году провели две специальные кампании для СТМ, не уточнив цифр, но признав, что «внешнее продвижение необходимо». Сеть развивает СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и др.

«Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе, говорит руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети Татьяна Дорофеева:

«Благодаря медиаканалам с широким охватом мы повышаем знание об СТМ среди покупателей». Категории СТМ, по ее мнению, необходимо продвижение, но «в разумных пределах».

Читайте также: Ozon наращивает ассортимент СТМ в самых востребованных у россиян товарных категориях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail