0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами

Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами
время публикации: 09:25  26 июня 2024 года
Торговые центры (ТЦ) просят власти провести анализ экономических преференций маркетплейсов и разработать меры поддержки традиционной торговли, которая в настоящее время испытывает конкурентное давление.
Об этом говорится в обращении Союза торговых центров России, Беларуси и Казахстана, направленном главам Минпромторга Антону Алиханову, Минфина Антону Силуанову и Минэкономразвития Максиму Решетникову, пишут «Известия».

В качестве мер, которые могут уравнять ситуацию, Союз торговых центров называет снижение для ТЦ ставки налога на имущество, полную отмену или введение льготной ставки налога на добавленную стоимость (НДС), а также уравнение условий труда самозанятых.

В обращении говорится, что ТЦ продолжают выполнять свои экономические и социальные функции в изменившихся экономических условиях. В торговле занято 15,6% трудоспособного населения РФ. При этом оптовая и розничная торговля вносят 13% объема в производство ВВП РФ.

В то же время, обращают внимание в Союзе, маркетплейсы на сегодня имеют ряд экономических преференций по сравнению с традиционной торговлей. Они включают, в том числе, различия в налоговых и операционных расходах, в ответственности за продаваемую продукцию и регулировании товарных запасов.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что покупатели постепенно уходят в онлайн-торговлю, чему способствует активное развитие маркетплейсов, которые имеют более низкие цены на товары, чем в классической торговле. Ключевой причиной такой ситуации являются неконкурентные условия.

В Минпромторге разделяют мнение авторов обращения о наличии определенных проблем в налогообложении в сфере торговли.

Читайте также:

Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail