0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами

Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами
время публикации: 09:25  26 июня 2024 года
Торговые центры (ТЦ) просят власти провести анализ экономических преференций маркетплейсов и разработать меры поддержки традиционной торговли, которая в настоящее время испытывает конкурентное давление.
Об этом говорится в обращении Союза торговых центров России, Беларуси и Казахстана, направленном главам Минпромторга Антону Алиханову, Минфина Антону Силуанову и Минэкономразвития Максиму Решетникову, пишут «Известия».

В качестве мер, которые могут уравнять ситуацию, Союз торговых центров называет снижение для ТЦ ставки налога на имущество, полную отмену или введение льготной ставки налога на добавленную стоимость (НДС), а также уравнение условий труда самозанятых.

В обращении говорится, что ТЦ продолжают выполнять свои экономические и социальные функции в изменившихся экономических условиях. В торговле занято 15,6% трудоспособного населения РФ. При этом оптовая и розничная торговля вносят 13% объема в производство ВВП РФ.

В то же время, обращают внимание в Союзе, маркетплейсы на сегодня имеют ряд экономических преференций по сравнению с традиционной торговлей. Они включают, в том числе, различия в налоговых и операционных расходах, в ответственности за продаваемую продукцию и регулировании товарных запасов.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что покупатели постепенно уходят в онлайн-торговлю, чему способствует активное развитие маркетплейсов, которые имеют более низкие цены на товары, чем в классической торговле. Ключевой причиной такой ситуации являются неконкурентные условия.

В Минпромторге разделяют мнение авторов обращения о наличии определенных проблем в налогообложении в сфере торговли.

Читайте также:

Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail