Лента Новостей
Все новости →Тортов стало меньше в «джентльменском» наборе российского школьника
время публикации: 17:20 04 сентября 2019 года
ОФД «Такском» и «Магнит» сравнили средние цены и динамику продаж главных атрибутов Дня знаний: цветов, конфет и тортов в этом и прошлом году.
По информации компании ОФД «Такском», продажи этого «джентльменского» набора российского школьника сократились. К примеру, тортов к минувшему Дню знаний купили вполовину меньше, чем год назад. При этом и цена этого лакомства выросла на 18%. Такие выводы представители компании сделали, проанализировав обезличенные фискальные данные с онлайн-касс. Всего охвачены более 15 млрд кассовых чеков. Средняя цена на цветы составила 800 рублей за букет. Самыми популярными в этом году были хризантемы, на втором месте – розы, на третьем – пионы.
В компании «Магнит» ситуация тем временем иная. Пресс-служба ритейлера прокомментировала: «1 сентября этого года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого, продажи шоколадных конфет в коробках в сети «Магнит» выросли на 45,5%. В два раза выросли продажи букетов цветов. Незначительно снизились продажи бисквитных тортов — на 5%».
Читайте также: Букеты на День знаний не пользовались ажиотажным спросом в онлайне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:00, 01 ноября 2025
16:55, 22 октября 2025
17:00, 03 октября 2025
13:40, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






