Лента Новостей
Все новости →Toshiba прекращает производство ноутбуков
время публикации: 12:40 12 августа 2020 года
Японский технологический гигант Toshiba продал свою последнюю долю в производителе персональных компьютеров Dynabook. Это означает, что компания больше не выпускает такую технику, а также ноутбуки.
Японский производитель техники Toshiba полностью прекращает производство портативных компьютеров и ноутбуков под своим брендом. Это следует из пресс-релиза компании, присутствовавшей на рынке ПК 35 лет.Решение связано с продажей подразделения, занимавшегося производством ноутбуков, компании Sharp. Последняя приобрела оставшиеся 19,9% акций бизнеса Toshiba по производству ПК — до этого в 2018 году ей отошел контрольный пакет акций в размере 80,1%. Оставшаяся доля Toshiba была продана в рамках этой сделки.
Весной прошлого года Sharp переименовала дочернее предприятие Toshiba Client Solutions и стала продавать компьютеры под торговой маркой Dynabook. Это направление Toshiba ранее развивала преимущественно в Японии. Сейчас Sharp продвигает этот бренд на глобальном уровне.
Официально Toshiba не называет причины ухода с рынка ноутбуков, однако такое решение может быть связано с низким спросом на ПК бренда.
Источник: Adindex
Читайте также: «Связной» рассказал о рекордных онлайн-продажах ноутбуков в первом полугодии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 09 декабря 2025
13:10, 22 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
09:30, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






