0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Траст» продал в Москве четыре магазина «Лента»

«Траст» продал в Москве четыре магазина «Лента»
время публикации: 09:25  24 января 2024 года
Фото: 2GIS
Банк «Траст» смог найти покупателей на четыре объекта недвижимости в Москве общей площадью 10 700 кв. метров, которые находятся в аренде под супермаркеты «Лента».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя банка «Траст», после проведения сделок по этим объектам финансовая организация получит около 850 млн рублей.

Напомним, в 2022 году «Траст» смог отсудить 13 торговых помещений общей площадью 27 660 кв. метров у кипрской компании Retail Chain Properties (RCP). Эти площади изначально занимала сеть супермаркетов «Билла», которую в 2021 году купил ритейлер «Лента» и провел ребрендинг всех приобретенных магазинов. Летом 2022 года «Траст» попытался продать эти активы целиком за 2,9 млрд рублей, но не смог найти покупателей.

Инвесторы при повторных торгах в январе 2024 года не проявили интерес ко многим из лотов. В итоге удалось реализовать только четыре объекта.

Так, коммерческое помещение площадью почти 5000 кв. метров на улице Исаковского в Строгине было продано за 350 млн рублей, в то время как изначально его выставляли за 568,8 млн рублей. Покупателем стала компания «СТМ», владелец крупного девелопера «Центр-инвест».

Объект на Волгоградском проспекте площадью 3900 кв. метров продан за 310 млн рублей компании «Эверест», занятой сдачей недвижимости в аренду. Супермаркет на улице Хлобыстова площадью 1069 кв. метров достался компании «Рендтех», которая предоставляет услуги по аренде спецтехники. Торговая площадь на 798 кв. метров в Рижском проезде «ушла» за 72,8 млн рублей Галине Герман.

Подписывайтесь на Телеграм