0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Траст» продал в Москве четыре магазина «Лента»

«Траст» продал в Москве четыре магазина «Лента»
время публикации: 09:25  24 января 2024 года
Фото: 2GIS
Банк «Траст» смог найти покупателей на четыре объекта недвижимости в Москве общей площадью 10 700 кв. метров, которые находятся в аренде под супермаркеты «Лента».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя банка «Траст», после проведения сделок по этим объектам финансовая организация получит около 850 млн рублей.

Напомним, в 2022 году «Траст» смог отсудить 13 торговых помещений общей площадью 27 660 кв. метров у кипрской компании Retail Chain Properties (RCP). Эти площади изначально занимала сеть супермаркетов «Билла», которую в 2021 году купил ритейлер «Лента» и провел ребрендинг всех приобретенных магазинов. Летом 2022 года «Траст» попытался продать эти активы целиком за 2,9 млрд рублей, но не смог найти покупателей.

Инвесторы при повторных торгах в январе 2024 года не проявили интерес ко многим из лотов. В итоге удалось реализовать только четыре объекта.

Так, коммерческое помещение площадью почти 5000 кв. метров на улице Исаковского в Строгине было продано за 350 млн рублей, в то время как изначально его выставляли за 568,8 млн рублей. Покупателем стала компания «СТМ», владелец крупного девелопера «Центр-инвест».

Объект на Волгоградском проспекте площадью 3900 кв. метров продан за 310 млн рублей компании «Эверест», занятой сдачей недвижимости в аренду. Супермаркет на улице Хлобыстова площадью 1069 кв. метров достался компании «Рендтех», которая предоставляет услуги по аренде спецтехники. Торговая площадь на 798 кв. метров в Рижском проезде «ушла» за 72,8 млн рублей Галине Герман.

Подписывайтесь на Телеграм