0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза

Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
время публикации: 11:55  20 января 2025 года
Изображение от Freepik
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. Самыми активными месяцами для покупок гостей стали декабрь (16% чеков от общего количества оформленных за 2024 год), август и июнь по 11% соответственно.
Наиболее активными днями для покупок стали воскресенье (29% от общего количества покупок, совершенных интуристами за неделю), суббота (19%) и пятница (16%). Чаще всего интуристы выезжают из России и вывозят свои покупки по пятницам и воскресеньям. Доля вывезенных чеков tax free от выпущенных по дням недели составляет 77% и 76% соответственно.

«Прошедший год показал значительный рост как въездного потока иностранных гостей, так и количества обращений интуристами на получение компенсации НДС при покупках в России. Туристический рынок в России не стагнирует, несмотря на многочисленные внешние ограничения, даже наоборот приближается к допандемийным показателям и развивается бурными темпами. Мы прогнозируем умеренный рост объема tax free в России в 2025 году – траты иностранных туристов при увеличении их числа на 10% по сравнению с 2024 годом и активном продвижении проекта на федеральном уровне – вырастут на 20-25% в годовом исчислении», - комментирует исполнительный директор DigiTaxFree Вадим Клементьев.

В декабре 2004 года продажи магазинов, подключенных к системе tax free по данным DigiTaxFree, выросли в среднем на 25% по сравнению с ноябрем 2024. Такой рост был обусловлен увеличением общего количества выпущенных чеков в 2024 году и повышением общего въездного туристического потока в Россию. Средний чек tax free интуриста в 2024 году составил 66 000 рублей.

По итогам 2024 года в туроператоре «Интурист», который специализируется в том числе на обслуживании туристов из-за рубежа, также отметили общее увеличение въездного турпотока практически втрое за счет увеличения объемов бизнес-туризма из КНР и индивидуальных путешественников из стран Персидского залива. В декабре и на новогодние каникулы абсолютное большинство иностранных гостей составили туристы из Ближневосточного региона.

В топ-5 стран по въездному туризму у «Интуриста» в 2024 стали: КНР (60% общего потока гостей), ОАЭ (10%), Саудовская Аравия (5%), Индия (7%) и другие – 15%. Большая часть чеков tax free в 2024 году в системе DigiTaxFree была оформлена на Дальнем Востоке в Амурской области (78% от всего количества), основная часть иностранных туристов, претендующих на возмещение НДС на сегодня составляют гости из Китая. Также активными покупателями стали гости из Кореи (4%) и Вьетнама (2%). Покупатели из прочих стран оформили 7% от общего числа выпущенных tax free чеков.

Вместе с тем, иностранные байеры продолжают активно закупаться в России, так по итогам 2024 года в системе DigiTaxFree было зафиксировано неоднократное оформление от двух и более чеков tax free преимущественно на ювелирные изделия и золото. Максимальное количество чеков – 70 штук- было оформлено на 1 покупателя в течение 2024 года через систему DigiTaxFree.

Покупательские предпочтения интуристов также не изменились – самыми востребованными у туристов остаются драгоценные ювелирные изделия и золото (порядка 55% от общего количества покупок) и одежды (20%), в том числе известных иностранных брендов.

Читайте также:

Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail