0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки

Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки
время публикации: 17:25  24 мая 2023 года
Мобильное приложение Город (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс Сравни узнали, как россиян проведут отпуск. Для этого они провели онлайн-исследование, в котором приняло участие около шести тысяч респондентов.
Оказалось, что большинство россиян (69%) в этом году планируют пойти в отпуск летом. На втором месте по популярности среди сезонов для отпуска –– осень: ее указали 19% опрошенных. 9% россиян планируют отдохнуть только следующей зимой, а 3% уже успели отдохнуть весной.

Больше трети (32%) россиян были в отпуске последний раз от полугода до года назад. 27% участников опроса отдыхали более года назад. 12% россиян были в отпуске в текущем месяце, по 10% респондентов отдыхали в прошлом месяце или 2–3 месяца назад.

Чаще всего россияне предпочитают брать отпуск два раза в год по две недели –– такой вариант выбрали около 60% респондентов. 14% опрошенных рассказали, что берут один отпуск на четыре недели. На третьем месте по популярности –– четыре отпуска за год по семь дней (9% респондентов). Еще 4% россиян копят отпускные дни в течение нескольких лет, чтобы отдохнуть больше четырех недель.

По данным Сравни, почти половина россиян (47%) не меняет финансовые привычки перед отпуском. Еще треть опрошенных старается экономить, а 23% россиян временно откладывают большие покупки на время после отпуска. При этом чаще всего туристическую страховку покупают путешественники, направляющиеся в Турцию, в Шенгенскую зону, ОАЭ, Таиланд и Израиль.

Примечательно, что в пользу отпуска большинство россиян готово отказаться от затрат на развлечения. 21% опрошенных готов отказаться от трат на автомобиль и его обслуживание, 20% смогли бы отказаться от деликатесов. 13% россиян были бы готовы ради отпуска отказаться от подарков, 10% –– отложить покупку бытовой техники. Еще 9% опрошенных рассказали, что исключили бы занятия спортом, а 3% не тратились бы на уход за собой. 

Четверть россиян рассказали о возможном оформлении кредит на отпуск в этом году. Оставшееся большинство не планирует брать его ради оплаты отдыха.

Около 50% участников опроса оплатят отпуск накоплениями за нескольких месяцев. Больше трети (31%) расплачиваются в отдыхе отпускными, 10% используют кредитную карту или банковский кредит. 9% расплачиваются премией, дивидендами, процентами со вкладов или другим дополнительным доходом.

Читайте также:
Россияне ожидают повышения расходов на содержание дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail