0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Треть россиян сталкивались с гостингом со стороны работодателей

Треть россиян сталкивались с гостингом со стороны работодателей
время публикации: 12:25  11 октября 2022 года
Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила: сталкивались ли соискатели с гостингом, какой стратегии поиска работы придерживаются, а также сколько времени обычно ждут ответа от работодателя. Опрос проводился с 25 сентября по 6 октября 2022 года среди 3388 российских соискателей.
Гостинг – это модель поведения, при которой одна из сторон прекращает коммуникацию без объяснения причин и исчезает из контура общения. 

По данным аналитиков, каждый третий (34%) респондент сталкивался с тем, что работодатель пропадал после собеседования, не дав обратной связи, 14% заявили, что работодатель перестал отвечать после того, как позвал на собеседование, у 5% – пропал после офера. 45% работников за свою карьеру не сталкивались со случаями, когда потенциальный работодатель переставал выходить на связь после собеседования.

Лишь 30% готовы снова откликнуться на вакансию компании, которая в прошлый раз «пропала», не ответила на отклик. Наибольшая доля тех, кто готов дать необщительному работодателю второй шанс, – среди рабочего персонала (37%), бухгалтеров (35%), юристов (35%), менеджеров по закупкам (34%), HR-менеджеров (33%), самая низкая – среди представителей маркетинга и PR (22%).

В целом при поиске работы 49% откликаются на вакансии самостоятельно и также ждут приглашения от работодателя. 48% - рассчитывают только на самостоятельный отклик. При этом, прежде чем потерять интерес к вакансии, обычно ждут ответа от работодателя до 3 дней (36%), еще 38% ждут 4-7 дней, 12% – до 2 недель, лишь 4% готовы ждать больше 2 недель.

Половина респондентов отрицательно относятся к работодателям, которые оставляют отклик без ответа, почти каждый третий (29%) относятся с пониманием, откликов много и работодателю сложно все обработать, 14% не обращают на это внимание.

Основная часть респондентов (59%), считают, – чтобы остались хорошие впечатления о работодателе, отклик на вакансию должен поступить до 3-дней.

Читайте также:
38% россиян задумываются о переходе на фриланс

Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры

Совфед одобрил закон о трудовых правах мобилизованных работников


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail