Новости сегодня
Все новости →«Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции
время публикации: 11:55 19 ноября 2019 года
По мнению руководителя проекта, любая алкогольная продукция должна идти по технологии жесткого контроля со стороны государства.
Федеральный проект «Трезвая Россия» выступает за установление маркировки пива и пивных продуктов в стране акцизными марками. По мнению руководителя проекта Султана Хамзаева, это поможет сформировать у жителей РФ более ответственное отношение к потреблению данного алкогольного напитка.«Пиво должно быть под акцизными марками и продаваться по лицензии. Благодаря этому мы сможем добиться сокращения потребления данной продукции, улучшить здоровье граждан, подтянуть вопросы демографии, а также систематизировать пивной рынок с точки зрения ответственности перед государством - выплата акцизов, налогов и других проявлений в бюджет, – поделился Хамзаев с ТАСС. – В голове у граждан складывается мнение, что пиво безопасное, так как продается в легком доступе, складывается более спокойное отношение к потреблению пива, и это играет злую шутку с обществом».
Инициатива оправдана тем, последствия употребления пива и пивной продукции для организма человека такие же, как и после употребления других алкогольных напитков. Кроме того, Россия несет большие финансовые потери из-за социальных последствий распития пива населением.
«Пиво продается без лицензии, и пивная продукция не облагается акцизными марками, соответственно, это усложняет учет последствий потребления алкоголя. Нужно подойти более системно, государство должно учитывать всю алкогольную продукцию и не давать поблажек и поощрения отдельным алкогольным направлениям. Любая алкогольная продукция должна идти по технологии жесткого контроля со стороны государства и попыток компенсации потерь для бюджета», – добавил Хамзаев.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Российский рынок пива снова сокращается
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах