0/5

Лента Новостей

10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции

время публикации: 11:55  19 ноября 2019 года
По мнению руководителя проекта, любая алкогольная продукция должна идти по технологии жесткого контроля со стороны государства.
Федеральный проект «Трезвая Россия» выступает за установление маркировки пива и пивных продуктов в стране акцизными марками. По мнению руководителя проекта Султана Хамзаева, это поможет сформировать у жителей РФ более ответственное отношение к потреблению данного алкогольного напитка.

«Пиво должно быть под акцизными марками и продаваться по лицензии. Благодаря этому мы сможем добиться сокращения потребления данной продукции, улучшить здоровье граждан, подтянуть вопросы демографии, а также систематизировать пивной рынок с точки зрения ответственности перед государством - выплата акцизов, налогов и других проявлений в бюджет, – поделился Хамзаев с ТАСС. – В голове у граждан складывается мнение, что пиво безопасное, так как продается в легком доступе, складывается более спокойное отношение к потреблению пива, и это играет злую шутку с обществом».

Инициатива оправдана тем, последствия употребления пива и пивной продукции для организма человека такие же, как и после употребления других алкогольных напитков. Кроме того, Россия несет большие финансовые потери из-за социальных последствий распития пива населением.

«Пиво продается без лицензии, и пивная продукция не облагается акцизными марками, соответственно, это усложняет учет последствий потребления алкоголя. Нужно подойти более системно, государство должно учитывать всю алкогольную продукцию и не давать поблажек и поощрения отдельным алкогольным направлениям. Любая алкогольная продукция должна идти по технологии жесткого контроля со стороны государства и попыток компенсации потерь для бюджета», – добавил Хамзаев.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Российский рынок пива снова сокращается

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.