0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
«Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции

«Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции

«Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции
По мнению руководителя проекта, любая алкогольная продукция должна идти по технологии жесткого контроля со стороны государства.
Федеральный проект «Трезвая Россия» выступает за установление маркировки пива и пивных продуктов в стране акцизными марками. По мнению руководителя проекта Султана Хамзаева, это поможет сформировать у жителей РФ более ответственное отношение к потреблению данного алкогольного напитка.

«Пиво должно быть под акцизными марками и продаваться по лицензии. Благодаря этому мы сможем добиться сокращения потребления данной продукции, улучшить здоровье граждан, подтянуть вопросы демографии, а также систематизировать пивной рынок с точки зрения ответственности перед государством - выплата акцизов, налогов и других проявлений в бюджет, – поделился Хамзаев с ТАСС. – В голове у граждан складывается мнение, что пиво безопасное, так как продается в легком доступе, складывается более спокойное отношение к потреблению пива, и это играет злую шутку с обществом».

Инициатива оправдана тем, последствия употребления пива и пивной продукции для организма человека такие же, как и после употребления других алкогольных напитков. Кроме того, Россия несет большие финансовые потери из-за социальных последствий распития пива населением.

«Пиво продается без лицензии, и пивная продукция не облагается акцизными марками, соответственно, это усложняет учет последствий потребления алкоголя. Нужно подойти более системно, государство должно учитывать всю алкогольную продукцию и не давать поблажек и поощрения отдельным алкогольным направлениям. Любая алкогольная продукция должна идти по технологии жесткого контроля со стороны государства и попыток компенсации потерь для бюджета», – добавил Хамзаев.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Российский рынок пива снова сокращается

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:55  19 ноября 2019 года
Теги:


 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global