0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Triumph сокращает число магазинов в Петербурге

время публикации: 14:10  14 апреля 2017 года
Совсем покидать петербургский рынок компания не планирует

Немецкий бренд нижнего белья Triumph, представленный на российском рынке с 1995 года, в последнее время резко сократил число магазинов. В Петербурге в настоящее время продукцию этой торговой марки можно купить в трех собственных торговых точках и 15 мультибрендовых магазинах-партнерах. Однако еще пару лет назад франчайзинговых магазинов было в два раза больше, пишет «Деловой Петербург».

В России продукцию Triumph продает ООО «Триумф Интернационал», принадлежащая швейцарской компании Triumph Universal AG.

В январе текущего года «Триумф Интернационал»  закрыл свою фирменную точку в ТРК "Сити Молл" на «Пионерской», так как закончился договор аренды. Новых открытий в Петербурге компания не планирует. Однако как заверяет пресс-служба «Триумф Интернационал», покидать петербургский рынок окончательно компания не планирует.
 
Компания  сокращает число собственных магазинов и в других российских городах. Так, в официальной группе Triumph в соцсети одна из покупательниц написала о закрытии год назад трех фирменных магазинов в Нижнем Новгороде. В петербургской сети нижнего белья Corsete, работающей с «Триумф Интернационал» много лет, рассказали, что раньше бренд Triumph был у них представлен в 12 магазинах, а теперь остался только в одном.

Участники рынка предполагают, что у франчайзинговых партнеров Triumph стала сокращаться выручка, так как сегмент средний плюс (в котором работает бренд) пострадал в кризис сильнее всего. «За последние 2-3 года на рынке нижнего белья сократилось число игроков: ушли Dim, Deseo сокращает свое присутствие, ретейлеры уменьшают число нерентабельных магазинов. Мы перепрофилируем магазины, увеличиваем площади и расширяем товарные категории», – отметили в ГК «РозТех» (принадлежит петербургскому миллиардеру Дмитрию Костыгину), владеющей торговой маркой «Дефиле».

Источник: Деловой Петербург