0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

ТРК BROSKO Mall готовится к открытию

время публикации: 13:15  08 ноября 2019 года
Официальное открытие торгово-развлекательного центра состоится 14 ноября.
Сегодня, 8 ноября, ТРК BROSKO Mall получил акт ввода в эксплуатацию. Об этом говорится в сообщении эксперта по торговой недвижимости в России «Магазин Магазинов».

Менее чем за неделю до открытия ТРК BROSKO Mall заполнен арендаторами на 100%, свободных площадей в проекте нет. Заполнением арендаторов занималась компания «Магазин Магазинов» – эксклюзивный брокер проекта. Девелопером ТРК выступает компания Невада Девелопмент, генеральный подрядчик торгово-развлекательного комплекса – Renaissance Construction, архитектор – Blank Architects, проектное финансирование осуществлялось банком ВТБ. 

С открытием торгово-развлекательного комплекса в Хабаровске появятся уникальные для города бренды – ZARA, «Золотое Яблоко», Massimo Dutti, Guess, Armani Exchange, New Yorker, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Street Beat, re:Store, Oysho, Zara Home, Bork, Henderson, Incanto, Corso Como, Эконика, Kanzler и др. Всего торговая галерея Brosko Mall объединит более 120 магазинов.

Также к услугам посетителей в ТРК Brosko Mall впервые в Хабаровске будет работать зал IMAX в кинотеатре Cinema 9.

Ресторанная зона торгово-развлекательного комплекса объединяет 11 разнообразных концепций фуд-корта в тематике «Кухни Мира» и 6 кафе и ресторанов, в том числе первый в Хабаровске ресторан Black Star Burger.

Читайте также: Открылся FASHION HOUSE Outlet Centre St. Petersburg (фото и видео)  
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.