Лента Новостей
Все новости →ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге продают за 1,4 млрд рублей
время публикации: 10:55 24 марта 2021 года
В Екатеринбурге продают на Авито торгово-развлекательный комплекс «КомсоМОЛЛ», владельцем которого является Альфа-банк. Стоимость объекта составляет 1,4 млрд руб.
Представитель центра недвижимости «Монолит» Владимир Середкин, который занимается продажей объекта, прокомментировал: «Это обычная история, когда приобретается что-то дешевле, потом оценивается и выставляется на продажу за более адекватную рыночную стоимость».По его словам, сейчас идут переговоры с двумя интересантами из других городов.
Четырехэтажный комплекс начал работу в 2010 году. Его общая площадь – 68 тыс. кв. м, а арендопригодная – 44,8 тыс. кв. м. У ТРК есть свой многоуровневый паркинг на 1,6 тыс. мест.
Напомним, несколько лет назад торговый центр был выставлен на торги из-за банкротства. Альфа-Банк приобрел «КомсоМОЛЛ» в мае 2018 года. Сумма сделки тогда составила 1,1 млрд руб.
Ранее ТРК входил в холдинг DVI Group, с компаний которого взыскивал долги Альфа-Банк. В 2019 году в ТРК закрылся гипермаркет «Карусель» федеральной сети Х5 Retail Group. Альфа-Банк выкупил эти торговые площади, а на месте «Карусели» открылся гипермаркет «Доброцен» уральского бизнесмена Вадима Терещенко.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Новые ТЦ в России будут открываться с вакансией до 50%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
17:00, 02 ноября 2024
13:40, 26 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...