0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

ТРК «НЕБО» откроется в Санкт-Петербурге к концу 2023 года

время публикации: 19:05  08 сентября 2022 года
Масштабный современный торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» будет возведен на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в городе Мурино к концу 2023 года.
Объект станет первым масштабным торгово-развлекательным комплексом в этом районе: GBA = 38 000 м2, GLA = 25 727 м2, наземная парковка: 600 м/м. Срок окончания строительства – 4 квартал 2023 года.

На первом этаже разместятся продуктовый супермаркет, галерея магазинов одежды, обуви, парфюмерии и косметики, кафе и пекарня. Второй этаж, помимо торговой функции (магазины бытовой техники и электроники, спортивных товаров, детской одежды и обуви) и широкого спектра услуг, станет главным центром семейного досуга «рядом с домом» в Мурино.

Детский развлекательный центр, кинотеатр, концептуальный фудхолл и семейный ресторан с видовой террасой станут достойной точкой притяжения жителей района.

Целевая аудитория – молодые люди (возраст 20+) и семьи с детьми со средним уровнем дохода.

Окружение ТРК активно застраивается. В данный момент в первичной и вторичной торговой зоне реализуется 32 жилых проекта на 48 000 квартир, что составит более 250 000 человек потенциальной численности населения.

Концепция ТРК «НЕБО» разработана управляющей компанией Profit Management, осуществляющей комплексное сопровождение проекта на стадии его реализации, брокеридж, и впоследствии – коммерческое управление и техническое обслуживание, включая маркетинг.

Читайте также:
В Москве построят два новых торгово-развлекательных комплекса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail