0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

ТРК «НЕБО» откроется в Санкт-Петербурге к концу 2023 года

время публикации: 19:05  08 сентября 2022 года
Масштабный современный торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» будет возведен на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в городе Мурино к концу 2023 года.
Объект станет первым масштабным торгово-развлекательным комплексом в этом районе: GBA = 38 000 м2, GLA = 25 727 м2, наземная парковка: 600 м/м. Срок окончания строительства – 4 квартал 2023 года.

На первом этаже разместятся продуктовый супермаркет, галерея магазинов одежды, обуви, парфюмерии и косметики, кафе и пекарня. Второй этаж, помимо торговой функции (магазины бытовой техники и электроники, спортивных товаров, детской одежды и обуви) и широкого спектра услуг, станет главным центром семейного досуга «рядом с домом» в Мурино.

Детский развлекательный центр, кинотеатр, концептуальный фудхолл и семейный ресторан с видовой террасой станут достойной точкой притяжения жителей района.

Целевая аудитория – молодые люди (возраст 20+) и семьи с детьми со средним уровнем дохода.

Окружение ТРК активно застраивается. В данный момент в первичной и вторичной торговой зоне реализуется 32 жилых проекта на 48 000 квартир, что составит более 250 000 человек потенциальной численности населения.

Концепция ТРК «НЕБО» разработана управляющей компанией Profit Management, осуществляющей комплексное сопровождение проекта на стадии его реализации, брокеридж, и впоследствии – коммерческое управление и техническое обслуживание, включая маркетинг.

Читайте также:
В Москве построят два новых торгово-развлекательных комплекса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail