0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд

время публикации: 13:15  19 октября 2020 года
Самое большое в мире архитектурное изображение звезды было зафиксировано в столице Чеченской Республики – в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» – и вошло в Книгу рекордов России.
ООО «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (застройщик ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ») получил Сертификат об установлении мирового рекорда за самое большое архитектурное изображение звезды. Данная идея принадлежит главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову.

Многогранные металлические поверхности серебристого и золотого цвета формируют на крыше ТРЦ восьмиконечную звезду площадью 18 450 кв. м, которая видна даже из космоса.

Оригинальную визуальную концепцию комплекса разработало международное архитектурное бюро Chapman Taylor. По замыслу архитекторов, крыша станет «пятым фасадом» здания, который просматривается с берега реки Сунжа, а также с высоты будущего небоскреба «АХМАТ ТАУЭР». Площадь всей крыши ТРЦ составляет более 33 тыс. кв. м, что сопоставимо с площадью почти пяти футбольных полей.

Есть у здания и другие запоминающиеся элементы, которые являются уникальными в архитектуре зданий торговых центров в России. Так, например, одна из трех входных групп в ТРЦ будет реализована в виде дерева с навесом-кроной площадью 1 086 кв. м (для сравнения, на такой площади можно разместить почти 2 700 человек).

Высота шпиля навеса сопоставима с двенадцатиэтажным жилым домом – 46,7 м. Вес конструкции составляет около 350 т. Общая площадь комплекса составляет 153 000 кв. м, длина витрин ТРЦ превышает 2 км.

«Создание масштабных архитектурных элементов – вызов, который требует от девелопера внедрения инновационных технологий. Так, все элементы восьмиугольной крыши выполнены с применением конструктивных деталей системы Riverclack, которая обеспечивает водонепроницаемость узлов и эффективность монтажа. Особое внимание мы уделяем защите объекта от чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с сейсмической активностью», – говорит Алексей Чайкин, коммерческий директор ООО «СМАРТ БИЛДИНГ».

Проект выделяется не только архитектурными решениями, но и концептуальным наполнением. Потенциальная зона охвата в 5 млн человек позволяет привлекать в ТРЦ сильный пул игроков рынка ритейла.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» уже стал площадкой для первого выхода в регион крупных международных и федеральных ритейлеров, таких как LPP Group (польский ритейлер откроет сразу пять магазинов своих брендов: Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay на общей площади свыше 5 000 кв. м), Bork, Elisabetta Franchi, Henderson, «М.Видео», «Рив Гош», «Снежная Королева»  и др.

«Амбициозность задачи по заполнению проекта для нас как для брокера состоит еще и в том, чтобы раскрыть богатый коммерческий потенциал нового региона для игроков рынка. Ритейлеры высоко оценивают проект – так, многие бренды разработали уникальные концепции магазинов специально для ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», – комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.

Высоко оценивает проект и профессиональное сообщество. ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» стал победителем премии Arendator Awards 2020 как лучший проект торгового центра. Синергетика архитектуры и коммерческой концепции позволит сделать объект одним из главных мест притяжения в регионе.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» стремится быть первым во всем и, в частности, удивит аудиторию новинками индустрии развлечений. Так, в нем откроется первый в России кинозал Sphera. На сегодняшний день в мире реализовано только три проекта Sphera – в Греции, Франции и Саудовской Аравии.

Кинозал обещает зрителю неповторимые ощущения от посещения: полное погружение в фильм благодаря изогнутому экрану от стены до стены с лучшим полем зрения, усиленной системой интеллектуальной подсветки, которая задействует сенсорное восприятие зрителя для максимального погружения в фильм, лучшему изображению от лазерного проектора 4К, звуковой системе DOLBY ATMOS PREMIUM, эргономичным креслам и комфортному расположению.

Напомним, открытие ТРЦ запланировано на весну 2021 года. Международная консалтинговая компания Colliers International выступает консультантом и эксклюзивным брокером ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ».

Читайте также: Malltech ведёт переговоры о покупке ТРЦ Columbus на юге Москвы – РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail