0/5

Лента Новостей

18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд

время публикации: 13:15  19 октября 2020 года
Самое большое в мире архитектурное изображение звезды было зафиксировано в столице Чеченской Республики – в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» – и вошло в Книгу рекордов России.
ООО «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (застройщик ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ») получил Сертификат об установлении мирового рекорда за самое большое архитектурное изображение звезды. Данная идея принадлежит главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову.

Многогранные металлические поверхности серебристого и золотого цвета формируют на крыше ТРЦ восьмиконечную звезду площадью 18 450 кв. м, которая видна даже из космоса.

Оригинальную визуальную концепцию комплекса разработало международное архитектурное бюро Chapman Taylor. По замыслу архитекторов, крыша станет «пятым фасадом» здания, который просматривается с берега реки Сунжа, а также с высоты будущего небоскреба «АХМАТ ТАУЭР». Площадь всей крыши ТРЦ составляет более 33 тыс. кв. м, что сопоставимо с площадью почти пяти футбольных полей.

Есть у здания и другие запоминающиеся элементы, которые являются уникальными в архитектуре зданий торговых центров в России. Так, например, одна из трех входных групп в ТРЦ будет реализована в виде дерева с навесом-кроной площадью 1 086 кв. м (для сравнения, на такой площади можно разместить почти 2 700 человек).

Высота шпиля навеса сопоставима с двенадцатиэтажным жилым домом – 46,7 м. Вес конструкции составляет около 350 т. Общая площадь комплекса составляет 153 000 кв. м, длина витрин ТРЦ превышает 2 км.

«Создание масштабных архитектурных элементов – вызов, который требует от девелопера внедрения инновационных технологий. Так, все элементы восьмиугольной крыши выполнены с применением конструктивных деталей системы Riverclack, которая обеспечивает водонепроницаемость узлов и эффективность монтажа. Особое внимание мы уделяем защите объекта от чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с сейсмической активностью», – говорит Алексей Чайкин, коммерческий директор ООО «СМАРТ БИЛДИНГ».

Проект выделяется не только архитектурными решениями, но и концептуальным наполнением. Потенциальная зона охвата в 5 млн человек позволяет привлекать в ТРЦ сильный пул игроков рынка ритейла.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» уже стал площадкой для первого выхода в регион крупных международных и федеральных ритейлеров, таких как LPP Group (польский ритейлер откроет сразу пять магазинов своих брендов: Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay на общей площади свыше 5 000 кв. м), Bork, Elisabetta Franchi, Henderson, «М.Видео», «Рив Гош», «Снежная Королева»  и др.

«Амбициозность задачи по заполнению проекта для нас как для брокера состоит еще и в том, чтобы раскрыть богатый коммерческий потенциал нового региона для игроков рынка. Ритейлеры высоко оценивают проект – так, многие бренды разработали уникальные концепции магазинов специально для ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», – комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.

Высоко оценивает проект и профессиональное сообщество. ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» стал победителем премии Arendator Awards 2020 как лучший проект торгового центра. Синергетика архитектуры и коммерческой концепции позволит сделать объект одним из главных мест притяжения в регионе.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» стремится быть первым во всем и, в частности, удивит аудиторию новинками индустрии развлечений. Так, в нем откроется первый в России кинозал Sphera. На сегодняшний день в мире реализовано только три проекта Sphera – в Греции, Франции и Саудовской Аравии.

Кинозал обещает зрителю неповторимые ощущения от посещения: полное погружение в фильм благодаря изогнутому экрану от стены до стены с лучшим полем зрения, усиленной системой интеллектуальной подсветки, которая задействует сенсорное восприятие зрителя для максимального погружения в фильм, лучшему изображению от лазерного проектора 4К, звуковой системе DOLBY ATMOS PREMIUM, эргономичным креслам и комфортному расположению.

Напомним, открытие ТРЦ запланировано на весну 2021 года. Международная консалтинговая компания Colliers International выступает консультантом и эксклюзивным брокером ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ».

Читайте также: Malltech ведёт переговоры о покупке ТРЦ Columbus на юге Москвы – РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail