0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд

время публикации: 13:15  19 октября 2020 года
Самое большое в мире архитектурное изображение звезды было зафиксировано в столице Чеченской Республики – в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» – и вошло в Книгу рекордов России.
ООО «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (застройщик ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ») получил Сертификат об установлении мирового рекорда за самое большое архитектурное изображение звезды. Данная идея принадлежит главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову.

Многогранные металлические поверхности серебристого и золотого цвета формируют на крыше ТРЦ восьмиконечную звезду площадью 18 450 кв. м, которая видна даже из космоса.

Оригинальную визуальную концепцию комплекса разработало международное архитектурное бюро Chapman Taylor. По замыслу архитекторов, крыша станет «пятым фасадом» здания, который просматривается с берега реки Сунжа, а также с высоты будущего небоскреба «АХМАТ ТАУЭР». Площадь всей крыши ТРЦ составляет более 33 тыс. кв. м, что сопоставимо с площадью почти пяти футбольных полей.

Есть у здания и другие запоминающиеся элементы, которые являются уникальными в архитектуре зданий торговых центров в России. Так, например, одна из трех входных групп в ТРЦ будет реализована в виде дерева с навесом-кроной площадью 1 086 кв. м (для сравнения, на такой площади можно разместить почти 2 700 человек).

Высота шпиля навеса сопоставима с двенадцатиэтажным жилым домом – 46,7 м. Вес конструкции составляет около 350 т. Общая площадь комплекса составляет 153 000 кв. м, длина витрин ТРЦ превышает 2 км.

«Создание масштабных архитектурных элементов – вызов, который требует от девелопера внедрения инновационных технологий. Так, все элементы восьмиугольной крыши выполнены с применением конструктивных деталей системы Riverclack, которая обеспечивает водонепроницаемость узлов и эффективность монтажа. Особое внимание мы уделяем защите объекта от чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с сейсмической активностью», – говорит Алексей Чайкин, коммерческий директор ООО «СМАРТ БИЛДИНГ».

Проект выделяется не только архитектурными решениями, но и концептуальным наполнением. Потенциальная зона охвата в 5 млн человек позволяет привлекать в ТРЦ сильный пул игроков рынка ритейла.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» уже стал площадкой для первого выхода в регион крупных международных и федеральных ритейлеров, таких как LPP Group (польский ритейлер откроет сразу пять магазинов своих брендов: Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay на общей площади свыше 5 000 кв. м), Bork, Elisabetta Franchi, Henderson, «М.Видео», «Рив Гош», «Снежная Королева»  и др.

«Амбициозность задачи по заполнению проекта для нас как для брокера состоит еще и в том, чтобы раскрыть богатый коммерческий потенциал нового региона для игроков рынка. Ритейлеры высоко оценивают проект – так, многие бренды разработали уникальные концепции магазинов специально для ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», – комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.

Высоко оценивает проект и профессиональное сообщество. ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» стал победителем премии Arendator Awards 2020 как лучший проект торгового центра. Синергетика архитектуры и коммерческой концепции позволит сделать объект одним из главных мест притяжения в регионе.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» стремится быть первым во всем и, в частности, удивит аудиторию новинками индустрии развлечений. Так, в нем откроется первый в России кинозал Sphera. На сегодняшний день в мире реализовано только три проекта Sphera – в Греции, Франции и Саудовской Аравии.

Кинозал обещает зрителю неповторимые ощущения от посещения: полное погружение в фильм благодаря изогнутому экрану от стены до стены с лучшим полем зрения, усиленной системой интеллектуальной подсветки, которая задействует сенсорное восприятие зрителя для максимального погружения в фильм, лучшему изображению от лазерного проектора 4К, звуковой системе DOLBY ATMOS PREMIUM, эргономичным креслам и комфортному расположению.

Напомним, открытие ТРЦ запланировано на весну 2021 года. Международная консалтинговая компания Colliers International выступает консультантом и эксклюзивным брокером ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ».

Читайте также: Malltech ведёт переговоры о покупке ТРЦ Columbus на юге Москвы – РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail