0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ТРЦ HOLLYWOOD готовится к открытию в Санкт-Петербурге

время публикации: 12:25  27 октября 2021 года
Многофункциональный торгово-развлекательный комплекс HOLLYWOOD – крупнейший в Петербурге строящийся объект торговой недвижимости: общая площадь составит 115 000 кв. м, арендопригодная – 60 000 кв. м.
Комплекс расположен на пересечении трех магистралей (Коломяжский, Богатырский и проспект Испытателей), непосредственно у выхода со ст.м. «Пионерская». Удобное расположение, яркая социальная концепция и состав арендаторов обеспечат проекту зону охвата порядка 2 млн человек.  Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2023 год.

ТРК HOLLYWOOD откроет одну из крупнейших в городе фэшн-галерей (6 универмагов, более 200 магазинов), преобладающая площадь которой будет отведена под бренды сегмента «средний плюс». Ряд известных мировых имен рассматривает проект для своего дебютного выхода на рынок Санкт-Петербурга.

Масштабное двухуровневое пространство на верхнем этаже комплекса будет отведено под фуд-холл и ресторанную зону с открытыми террасами и общим лаундж-пространством. Участие в проекте рестораторов с интересными гастрономическими концепциями сделает комплекс обязательным местом для посещения на карте города.

HOLLYWOOD – это первый за последние 5 лет анонсированный проект строительства торгового центра регионального масштаба.

Концепция комплекса отвечает современным запросам покупателей, для которых важны эмоции, экологичность, здоровый образ жизни. Эти социальные смыслы найдут отражение в многофункциональном lifestyle-пространстве, где будут предусмотрены площадки и лаундж-зоны для проведения научно-образовательных и культурных мероприятий, выставок, мастер-классов, лекций, фестивалей; арт-пространства; кинотеатр; детские спортивные и развивающие студии и многое другое.

«Мы решили воссоздать атмосферу легендарного Голливуда: богатого, элегантного, темпераментного и немного эксцентричного. Именно в современном стиле, подобном ар-деко, выдержаны интерьеры проекта, где каждый найдет связь с Голливудом – от Аллеи славы до статуэтки «Оскар», - комментирует Магда Чихонь, партнер Blank Architects, автор дизайна фасадов и интерьера HOLLYWOOD.

«HOLLYWOOD – ожидаемый проект для всех ключевых игроков российского ритейла. Мы абсолютно уверены, что концепция и масштаб комплекса позволят ему стать новым флагманом не только Петербурга, но и всей России, - отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers.

– Хотя арендная кампания только началась, многие федеральные и международные бренды уже подтвердили высокую заинтересованность в проекте. Некоторые из них разрабатывают новые концепции магазинов специально для HOLLYWOOD».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail