0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

ТРЦ «Хорошо!» сообщил о возобновлении работы с 1 июня

время публикации: 09:50  01 июня 2020 года
При этом на территории объекта временно закрытыми останутся рестораны, кинотеатр, фуд-корт, салоны красоты и парикмахерские.
Московский торгово-развлекательный центр «Хорошо!», расположенный на Хорошевском шоссе рядом со станциями «Полежаевская», «Хорошевская» и «Беговая», вновь открывает свои двери для жителей и гостей столицы. С 1 июня 2020 года торговая галерея центра будет работать в обычном режиме (с 10:00 до 22:00) с соблюдением всех санитарных и противоэпидемических мероприятий и ограничений.

«Мы очень рады возможности вновь возобновить работу и ждем в гости всех, кто соскучился по качественному шопингу и дружелюбной атмосфере ТРЦ “Хорошо!”. Наши арендаторы готовы предложить посетителям новые летние коллекции одежды, обуви и аксессуаров от ведущих брендов, а также множество других товаров и услуг, которых так не хватало в прошедшие два месяца. Команда ТРЦ “Хорошо!”, в свою очередь, сделала и продолжает делать все возможное для того, чтобы обеспечить безопасность покупателей и сотрудников центра», – делится руководство ТРЦ «Хорошо!».

Профилактические меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, принятые ТРЦ «Хорошо!», включают в себя регулярную уборку с применением антисептических средств, установку дезинфекторов на входе, организацию температурного контроля для всех посетителей и работников магазинов, нанесение дистанцирующей разметки в местах скопления людей.

Все продавцы, консультанты и персонал ТРЦ будут работать в масках, а также дезинфицировать руки и поверхности. Кроме того, в центре начнут действовать новые усиленные правила безопасности: не более 1 человека/1 семьи на лифт и социальная дистанция от других посетителей не менее 1,5 метров. Для удобства гостей на входе в ТРЦ также будут установлены автоматы по продаже индивидуальных средств защиты.

В соответствии с распоряжением правительства Москвы, с 1 июня центр будет работать в ограниченном режиме: откроются магазины одежды, обуви, косметики, спортивного снаряжения и других непродовольственных товаров.

При этом временно закрытыми останутся рестораны, кинотеатр, фуд-корт, салоны красоты и парикмахерские. Таким образом, доступными для посещения станут торговые галереи с –1 по 3 этажи, а вход на –2 (подземная парковка) и 4 этажи пока останется ограниченным. Их работа будет возобновлена при первой же возможности.

Читайте также: ТРЦ «Океания» возобновляет работу магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail