0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТРЦ «Любимово МОЛЛ» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию

ТРЦ «Любимово МОЛЛ» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию
время публикации: 13:40  27 ноября 2023 года
Торгово-развлекательный центр «Любимово» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
Девелопером проекта является специализированный застройщик «ИНСИТИ», эксклюзивным брокером ТРЦ выступает компания «Магазин Магазинов». Архитектурную концепцию объекта разрабатывали в бюро Sorokin and Partners, дизайн интерьера – ICON design studio, управляющая компания – УК «СитиМолл».

«Торгово-развлекательный центр «Любимово» - это не просто шопинг, это центр притяжения, место встречи жителей микрорайона, где мы совместно с управляющей компанией и дизайнерами проекта постарались продумать каждую мелочь для удобства посетителей, разместив в ТРЦ такие досуговые концепции, как детский развлекательный центр, кинотеатр, пространство для индивидуального чтения и кроссбукинга, рестораны и фудкорт, - рассказывает Диана Зазнобина, ведущий эксперт компании «Магазин Магазинов». - Отличительная особенность проекта – высокая доля благоустроенных общественных пространств по отношению к торговым площадям».

ТРЦ «Любимово» – профессиональный торгово-развлекательный центр районного формата (GBA 44 000 кв. м, GLA - 28 200 кв. м), официальное открытие которого запланировано на февраль 2024 года, а техническое состоится в этом году, в декабре. 

В составе арендаторов ТРЦ – гипермаркет «Магнит Экстра», Детский Мир, товары для дома, бытовая техника М.Видео и DNS, галерея одежды и обуви более, чем на 50 магазинов, кинотеатр «КИНОСЕТ», развлекательный парк для всей семьи «Мисти Парк», фуд-корт и другие ритейлеры.

ТРЦ «ЛЮБИМОВО МОЛЛ» расположен в центре нового жилого района Краснодара. В 10-ти минутах транспортной доступности проживает 136 000 человек (до 2025 года ввод нового строительства увеличит эту цифру до 153 500 человек). Примечательно, что в зоне охвата ТРЦ отсутствуют конкурирующие объекты.

Читайте также:
ТОП-5 торговых центров Юга России: Сочи и Астрахань

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail