0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

ТРЦ «Любимово МОЛЛ» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию

ТРЦ «Любимово МОЛЛ» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию
время публикации: 13:40  27 ноября 2023 года
Торгово-развлекательный центр «Любимово» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
Девелопером проекта является специализированный застройщик «ИНСИТИ», эксклюзивным брокером ТРЦ выступает компания «Магазин Магазинов». Архитектурную концепцию объекта разрабатывали в бюро Sorokin and Partners, дизайн интерьера – ICON design studio, управляющая компания – УК «СитиМолл».

«Торгово-развлекательный центр «Любимово» - это не просто шопинг, это центр притяжения, место встречи жителей микрорайона, где мы совместно с управляющей компанией и дизайнерами проекта постарались продумать каждую мелочь для удобства посетителей, разместив в ТРЦ такие досуговые концепции, как детский развлекательный центр, кинотеатр, пространство для индивидуального чтения и кроссбукинга, рестораны и фудкорт, - рассказывает Диана Зазнобина, ведущий эксперт компании «Магазин Магазинов». - Отличительная особенность проекта – высокая доля благоустроенных общественных пространств по отношению к торговым площадям».

ТРЦ «Любимово» – профессиональный торгово-развлекательный центр районного формата (GBA 44 000 кв. м, GLA - 28 200 кв. м), официальное открытие которого запланировано на февраль 2024 года, а техническое состоится в этом году, в декабре. 

В составе арендаторов ТРЦ – гипермаркет «Магнит Экстра», Детский Мир, товары для дома, бытовая техника М.Видео и DNS, галерея одежды и обуви более, чем на 50 магазинов, кинотеатр «КИНОСЕТ», развлекательный парк для всей семьи «Мисти Парк», фуд-корт и другие ритейлеры.

ТРЦ «ЛЮБИМОВО МОЛЛ» расположен в центре нового жилого района Краснодара. В 10-ти минутах транспортной доступности проживает 136 000 человек (до 2025 года ввод нового строительства увеличит эту цифру до 153 500 человек). Примечательно, что в зоне охвата ТРЦ отсутствуют конкурирующие объекты.

Читайте также:
ТОП-5 торговых центров Юга России: Сочи и Астрахань

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail