0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

ТРЦ «Любимово МОЛЛ» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию

ТРЦ «Любимово МОЛЛ» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию
время публикации: 13:40  27 ноября 2023 года
Торгово-развлекательный центр «Любимово» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
Девелопером проекта является специализированный застройщик «ИНСИТИ», эксклюзивным брокером ТРЦ выступает компания «Магазин Магазинов». Архитектурную концепцию объекта разрабатывали в бюро Sorokin and Partners, дизайн интерьера – ICON design studio, управляющая компания – УК «СитиМолл».

«Торгово-развлекательный центр «Любимово» - это не просто шопинг, это центр притяжения, место встречи жителей микрорайона, где мы совместно с управляющей компанией и дизайнерами проекта постарались продумать каждую мелочь для удобства посетителей, разместив в ТРЦ такие досуговые концепции, как детский развлекательный центр, кинотеатр, пространство для индивидуального чтения и кроссбукинга, рестораны и фудкорт, - рассказывает Диана Зазнобина, ведущий эксперт компании «Магазин Магазинов». - Отличительная особенность проекта – высокая доля благоустроенных общественных пространств по отношению к торговым площадям».

ТРЦ «Любимово» – профессиональный торгово-развлекательный центр районного формата (GBA 44 000 кв. м, GLA - 28 200 кв. м), официальное открытие которого запланировано на февраль 2024 года, а техническое состоится в этом году, в декабре. 

В составе арендаторов ТРЦ – гипермаркет «Магнит Экстра», Детский Мир, товары для дома, бытовая техника М.Видео и DNS, галерея одежды и обуви более, чем на 50 магазинов, кинотеатр «КИНОСЕТ», развлекательный парк для всей семьи «Мисти Парк», фуд-корт и другие ритейлеры.

ТРЦ «ЛЮБИМОВО МОЛЛ» расположен в центре нового жилого района Краснодара. В 10-ти минутах транспортной доступности проживает 136 000 человек (до 2025 года ввод нового строительства увеличит эту цифру до 153 500 человек). Примечательно, что в зоне охвата ТРЦ отсутствуют конкурирующие объекты.

Читайте также:
ТОП-5 торговых центров Юга России: Сочи и Астрахань

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail