0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТРЦ «Планета» откроется в Перми 22 апреля 2021 года

ТРЦ «Планета» откроется в Перми 22 апреля 2021 года
время публикации: 09:30  16 апреля 2021 года
22 апреля в Перми состоится открытие ТРЦ «Планета» – первого торгово-развлекательного центра суперрегионального формата в Пермском крае.
ТРЦ «Планета» отличается уникальными арт-объектами. Так, в центральном атриуме установлена фигура большой птицы, расправившей крылья. Галереи декорированы фигурами в форме листьев растения гинкго, гигантского аммонита, а также силуэтами древних ящеров.

Работы известного художника Андрея Люблинского, эксклюзивно созданные для торгового центра, украсят витрины магазинов.

А. Люблинский разработал для ТРЦ «Планета» графичные, объемные изображения животных, исторически проживающих на территории Пермского края, а также динозавров пермского периода.

Фасады ТРЦ также отличаются интересным дизайном. Его концепцию разработали архитекторы португальской компании Sonae Sierra. В оформлении фасадов использованы образы деревьев и глубинных разломов, которые подсвечиваются ночью.

Одной из главных отличительных особенностей «Планеты» станет открытая терраса. В теплое время года гости торгового центра смогут любоваться видом на город и озелененную территорию вокруг ТРЦ. У «Планеты» высажено 215 хвойных и лиственных деревьев разных видов и более 1500 кустарников.

В ТРЦ «Планета» будут представлены более 185 крупных международных, федеральных и локальных ритейлеров, многие из которых появятся в Перми впервые. Например, в полном составе здесь начнут работу бренды компании LPP: Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay.

Также в ТЦ заработает торговое пространство бренда Haier, который ранее не был представлен в регионе.
 
Кроме того, в «Планете» откроются около 30 кафе и ресторанов, таких как KFC, «Фобошная и Покешная», Gelateria Italiana, «Суши Make», «Сковородка» и другие. Дизайн фуд-корта, разработанный немецкой компанией KPlus, выполнен в индустриальном стиле.

Читайте также:
В Бурятии запустили вторую очередь ТРЦ FORUM

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail