0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

ТРЦ «Планета» откроется в Перми 22 апреля 2021 года

время публикации: 09:30  16 апреля 2021 года
22 апреля в Перми состоится открытие ТРЦ «Планета» – первого торгово-развлекательного центра суперрегионального формата в Пермском крае.
ТРЦ «Планета» отличается уникальными арт-объектами. Так, в центральном атриуме установлена фигура большой птицы, расправившей крылья. Галереи декорированы фигурами в форме листьев растения гинкго, гигантского аммонита, а также силуэтами древних ящеров.

Работы известного художника Андрея Люблинского, эксклюзивно созданные для торгового центра, украсят витрины магазинов.

А. Люблинский разработал для ТРЦ «Планета» графичные, объемные изображения животных, исторически проживающих на территории Пермского края, а также динозавров пермского периода.

Фасады ТРЦ также отличаются интересным дизайном. Его концепцию разработали архитекторы португальской компании Sonae Sierra. В оформлении фасадов использованы образы деревьев и глубинных разломов, которые подсвечиваются ночью.

Одной из главных отличительных особенностей «Планеты» станет открытая терраса. В теплое время года гости торгового центра смогут любоваться видом на город и озелененную территорию вокруг ТРЦ. У «Планеты» высажено 215 хвойных и лиственных деревьев разных видов и более 1500 кустарников.

В ТРЦ «Планета» будут представлены более 185 крупных международных, федеральных и локальных ритейлеров, многие из которых появятся в Перми впервые. Например, в полном составе здесь начнут работу бренды компании LPP: Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay.

Также в ТЦ заработает торговое пространство бренда Haier, который ранее не был представлен в регионе.
 
Кроме того, в «Планете» откроются около 30 кафе и ресторанов, таких как KFC, «Фобошная и Покешная», Gelateria Italiana, «Суши Make», «Сковородка» и другие. Дизайн фуд-корта, разработанный немецкой компанией KPlus, выполнен в индустриальном стиле.

Читайте также:
В Бурятии запустили вторую очередь ТРЦ FORUM

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail