0/5

Лента Новостей

11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

ЦДМ на Лубянке расширяет гастрономическую карту

время публикации: 13:55  23 сентября 2019 года
В Центральном детском магазине на Лубянке, которым управляет компания «Галс-Девелопмент», открылись новые гастрономические пространства.
Это итальянская пиццерия From Rome to Home и ротиссерия Chicken Chick в составе гастрогалереи на нулевом этаже. Общая площадь коммерческих помещений составила около 400 кв. метров.

В кафе Chicken Chick основа меню – курица, которую жарят на ротисьере – специальном гриле. Птицу готовят в четырех разных стилях: в русско-грузинском – тапака (цыпленок табака), американском, во французском стиле – цыпленок «Прованс» с травами, и азиатском – с острым перцем чипотле. К основному блюду гости могут выбрать соус и гарнир – печеный картофель, батат с перцем чили и пюре из сельдерея. В меню также представлены бургеры, стрипсы, куриные крылья и салаты, а также ремесленный хлеб.

В итальянском кафе From Rome to Home, расположенном на 6 этаже, пекут римкую пиццу, которая известна любителям средиземноморской пиццы как «пинса». В меню также представлены салаты-боулы, плато с сырами и колбасами, множество карпаччо и закусок, домашняя паста, сделанная из твердых сортов пшеницы, горячие блюда в сковородах – от морепродуктов до цыпленка.

В ЦДМ на Лубянке представлено более 20 кафе и ресторанов, в том числе, первое московское кафе легендарной сети «Буше», пекарня «Волконский», кафе «Волшебная страна Ангария» с уникальной ледяной комнатой, итальянский ресторан Osteria Mario, ресторан «Жаровня Чайхона», специализирующийся на блюдах-гриль, кафе с разноцветными хот-догами и веганским меню «Здесь поем». На цокольном этаже магазина открылась «Гастрогалерея ЦДМ», объединившая 13 популярных кухонь мира в историческом центре города. 

Читайте также: В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.