0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

ЦДМ на Лубянке расширяет гастрономическую карту

время публикации: 13:55  23 сентября 2019 года
В Центральном детском магазине на Лубянке, которым управляет компания «Галс-Девелопмент», открылись новые гастрономические пространства.
Это итальянская пиццерия From Rome to Home и ротиссерия Chicken Chick в составе гастрогалереи на нулевом этаже. Общая площадь коммерческих помещений составила около 400 кв. метров.

В кафе Chicken Chick основа меню – курица, которую жарят на ротисьере – специальном гриле. Птицу готовят в четырех разных стилях: в русско-грузинском – тапака (цыпленок табака), американском, во французском стиле – цыпленок «Прованс» с травами, и азиатском – с острым перцем чипотле. К основному блюду гости могут выбрать соус и гарнир – печеный картофель, батат с перцем чили и пюре из сельдерея. В меню также представлены бургеры, стрипсы, куриные крылья и салаты, а также ремесленный хлеб.

В итальянском кафе From Rome to Home, расположенном на 6 этаже, пекут римкую пиццу, которая известна любителям средиземноморской пиццы как «пинса». В меню также представлены салаты-боулы, плато с сырами и колбасами, множество карпаччо и закусок, домашняя паста, сделанная из твердых сортов пшеницы, горячие блюда в сковородах – от морепродуктов до цыпленка.

В ЦДМ на Лубянке представлено более 20 кафе и ресторанов, в том числе, первое московское кафе легендарной сети «Буше», пекарня «Волконский», кафе «Волшебная страна Ангария» с уникальной ледяной комнатой, итальянский ресторан Osteria Mario, ресторан «Жаровня Чайхона», специализирующийся на блюдах-гриль, кафе с разноцветными хот-догами и веганским меню «Здесь поем». На цокольном этаже магазина открылась «Гастрогалерея ЦДМ», объединившая 13 популярных кухонь мира в историческом центре города. 

Читайте также: В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.