0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ЦДМ на Лубянке снова открылся в свой день рождения

ЦДМ на Лубянке снова открылся в свой день рождения
время публикации: 12:57  01 июня 2020 года
В соответствии с установленными правилами, 25 арендаторов зон фудкорта и «Гастрогалереи» объекта работают с ограничениями – на доставку и вынос.
В Международный день защиты детей, 1 июня, «Центральному Детскому Магазину на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») исполняется 63 года. В этот день ЦДМ вновь открывает свои двери для детей и взрослых.

В ТЦ сообщили, что после режима ограничений перезапустили более 100 магазинов игрушек, одежды, товаров для новорожденных, книг, канцтоваров и подарков, обуви, электроники и товаров для будущих мам.

В соответствии с установленными правилами, 25 арендаторов зон фудкорта и «Гастрогалереи» работают с ограничениями – на доставку и вынос.

«Мы с радостью объявляем об открытии ЦДМ на Лубянке, которое совпало с его Днем рождения. Уверены, что после столь продолжительного периода закрытия гости с большим удовольствием будут приходить в наш главный Детский с семьей и близкими. Однако главное – это здоровье. Мы беспокоимся о вас и применяем все необходимые средства профилактики для безопасного посещения ЦДМ», – рассказывает Светлана Мазур, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

К открытию ЦДМ на Лубянке усилен режим дезинфекционной обработки поверхностей, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для социального дистанцирования нанесена специальная разметка в общественных зонах – возле лифтов, эскалаторов, киосков, банкоматов, стойки информации, на смотровой площадке и входных группах.

На входах установлены вендинговые аппараты по продаже средств индивидуальной защиты – масок, перчаток и антисептиков. Арендаторам переданы рекомендации Роспотребнадзора. На данный момент закрытыми остаются кафе, рестораны, зоны индустрии развлечений, парикмахерские и спортивная студия.

Читайте также: ТРЦ «Хорошо!» сообщил о возобновлении работы с 1 июня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail