0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Цена на стейки из говядины выросла на более чем 10%

время публикации: 10:20  04 марта 2022 года
Производители говядины из РФ также начали пересматривать цены на фоне девальвации рубля. Рестораторы считают индексацию критичной и неоправданной. Однако Минсельхоз напоминает об удорожании многих компонентов себестоимости.
АПХ «Мираторг» направил клиентам новые цены на часть ассортимента, сообщили источники “ Ъ” на ресторанном рынке. Как следует из имеющегося прайс-листа, стоимость около 190 наименований стейков и кусков, включая альтернативные и премиальные, повышена в диапазоне от менее 1% до более 100%, средний размер индексации — 10,7%. На несколько позиций цены снижены.

Однако в «Мираторге» заявили, что за последнюю неделю не проводили «массовое повышение» цен.

Но в целом там отметили повышение цен на сопутствующие товары и услуги — логистику, комбикорма, строительство и материалы, кредиты, также с начала года на 10% выросли цены на животных на рынке, что увеличивает стоимость производства.

В «Мираторге» добавили, что несколько раз в месяц проводят корректировку цен, последние изменения были 22 февраля и включали снижение стоимости некоторых позиций до 40–50%, что связано с сезонностью спроса и рыночной конъюнктурой. А в сегменте премиальной говядины — отрубов и стейков для ресторанов — продукция компании стоит на 15% ниже среднерыночной, заявили в «Мираторге». 

По подсчетам Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, в 2020 году потребление говядины в России снизилось на 3,4%, до 1,94 млн тонн — это минимум за десять лет. 

Рестораторы считают текущее повышение цен на стейки «критичным» для бизнеса.

В Минсельхозе заявили, что Россия полностью обеспечивает себя мясом, а в последние годы динамика цен на основные категории была ниже темпов продовольственной инфляции, несмотря на растущий спрос.

Но сегодня влияние на цены оказывает удорожание кормов и добавок, ветеринарных препаратов, упаковки, логистики, электроэнергии и др., в связи с чем прорабатывается комплекс мер сохранения устойчивости сектора, включая увеличение субсидий на льготное кредитование, заявили там.

Читайте также: Роскачество провело исследование 19 марок колбасы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail