0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Цена на стейки из говядины выросла на более чем 10%

время публикации: 10:20  04 марта 2022 года
Производители говядины из РФ также начали пересматривать цены на фоне девальвации рубля. Рестораторы считают индексацию критичной и неоправданной. Однако Минсельхоз напоминает об удорожании многих компонентов себестоимости.
АПХ «Мираторг» направил клиентам новые цены на часть ассортимента, сообщили источники “ Ъ” на ресторанном рынке. Как следует из имеющегося прайс-листа, стоимость около 190 наименований стейков и кусков, включая альтернативные и премиальные, повышена в диапазоне от менее 1% до более 100%, средний размер индексации — 10,7%. На несколько позиций цены снижены.

Однако в «Мираторге» заявили, что за последнюю неделю не проводили «массовое повышение» цен.

Но в целом там отметили повышение цен на сопутствующие товары и услуги — логистику, комбикорма, строительство и материалы, кредиты, также с начала года на 10% выросли цены на животных на рынке, что увеличивает стоимость производства.

В «Мираторге» добавили, что несколько раз в месяц проводят корректировку цен, последние изменения были 22 февраля и включали снижение стоимости некоторых позиций до 40–50%, что связано с сезонностью спроса и рыночной конъюнктурой. А в сегменте премиальной говядины — отрубов и стейков для ресторанов — продукция компании стоит на 15% ниже среднерыночной, заявили в «Мираторге». 

По подсчетам Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, в 2020 году потребление говядины в России снизилось на 3,4%, до 1,94 млн тонн — это минимум за десять лет. 

Рестораторы считают текущее повышение цен на стейки «критичным» для бизнеса.

В Минсельхозе заявили, что Россия полностью обеспечивает себя мясом, а в последние годы динамика цен на основные категории была ниже темпов продовольственной инфляции, несмотря на растущий спрос.

Но сегодня влияние на цены оказывает удорожание кормов и добавок, ветеринарных препаратов, упаковки, логистики, электроэнергии и др., в связи с чем прорабатывается комплекс мер сохранения устойчивости сектора, включая увеличение субсидий на льготное кредитование, заявили там.

Читайте также: Роскачество провело исследование 19 марок колбасы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail