0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Цена на торговую недвижимость в Красноярске выросла в среднем на 6%

Цена на торговую недвижимость в Красноярске выросла в среднем на 6%
время публикации: 19:55  15 августа 2024 года
За первое полугодие 2024 года средние цены предложения по торговым объектам Красноярска выросли на 6%. Об этом свидетельствуют данные компаний «Отелит» и RID Analytics.
Наиболее существенную динамику цен показал Октябрьский район – прирост более 16%. Второе место по приросту за шесть месяцев занял Кировский район с 14%. Третье место по динамике цен на торговые помещения поделили Советский и Железнодорожный районы с показателем около 10%.

В то же время, в Центральном и Ленинском районах динамика была слабой, а на территории пригорода торговая недвижимость даже подешевела. «В результате, если год назад самым дорогим районом города был Центральный, то сейчас пальма первенства у Железнодорожного.

Прирост цен на 6% по торговым помещениям - это больше, чем по другим сегментам коммерческой недвижимости: офисные помещения за полугодие прибавили в средней цене 4%, а производственно-складские – 2%.

На рынке аренды коммерческой недвижимости средние ставки по свободным помещениям за первое полугодие показали рост на 4%. В целом, эта величина – примерно на уровне приростов предыдущих лет: за 2022 г. динамика по ставкам составила 10%, в 2023 г. – рост на 9%. Но, все же, это меньше, чем в других сегментах рынка: производственно-складские объекты прибавили в средней ставке 6%, а офисные – 7%.

Самые низкие ставки аренды – на объекты большой площади, от 600 кв.м. Если сравнить их с объектами малой площади (до 100 кв.м.), то разница в ставках составит порядка 30%.

Еще более существенно различаются ставки аренды на помещения, расположенные на первых этажах и в цоколе либо подвале – на 55%. При этом, наиболее востребованные первые этажи и дорожают быстрее, чем помещения ниже уровня земли или на втором этаже и выше.

Всего же во втором квартале 2023 г. в Красноярске предлагались к продаже около 1,5 тысяч объектов коммерческой недвижимости, к аренде – примерно в два раза больше, порядка 2,8 тыс. объектов.

Читайте также:
В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail