0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
время публикации: 16:50  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным «Чек Индекс» стоимость «школьного набора» за год выросла на 10%, до уровня 14,6 тыс. рублей. Например, медианная цена на готовый комплект канцтоваров для школы в июле 2024 года составила 1201 рубль, что на 18% выше, чем в июле 2023 года. Число покупок на 17% превысило прошлогодний уровень.
При учете в качестве условного минимального набора для школы комплекта товаров, в который входят школьная форма, рюкзак, рубашка, брюки, туфли, кроссовки, футболка, канцелярский набор, дневник, комплект тетрадей, пенал – медианная цена составляет 14 601 рублей, на 10% выше уровня прошлого года.

Число покупок продукции из набора в июле ниже прошлогоднего уровня на 14%. Выше спрос лишь на канцелярские наборы, тетради и дневники.

При этом родители не торопятся готовить детей к школе. Основной объем расходов придется на август. Но в целом, на школьных тратах в июле не экономили, особенно на предметах одежды и обуви, выбирая более качественные и дорогие товары, что отразилось в величине ценника.

Более 60% товаров из указанного набора в июле приобретено онлайн, прежде всего на популярных маркетплейсах и сайтах ритейлеров.

Средняя цена на предметы школьного набора (сравнение за июль 2024/2023 гг.):

- рюкзак – медианная цена 2324 рубля, на 8% выше, чем в 2023 году. Число покупок – на 9% ниже, чем в прошлом году;
- школьная форма – медианная цена 3989 рублей (+11%). Число покупок (-14%);
- дневник – медианная цена 207 рублей (+7%). Число покупок (+7%);
- пенал (с предметами канцелярии) – медианная цена 801 рубль (+22%). Число покупок (–5%);
- набор карандашей/ручек – медианная цена 326 рублей (+8%). Число покупок (–11%);
- набор тетрадей – медианная цена 402 рубля (+3%). Число покупок (+4%);
- школьная блузка/рубашка – медианная цена 1050 рублей (+12%). Число покупок (–10%);
- детские брюки/юбка – медианная цена 1232 рубля (+16%). Число покупок (–20%);
- детские кроссовки – медианная цена 1271 рубль (+5%). Число покупок (–19%);
- детские туфли/ботинки – медианная цена 1607 рублей (+3%). Число покупок (–11%);
- детская футболка – медианная цена 516 рублей (+8%). Число покупок (–4%).

Читайте также:

Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail