0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
время публикации: 16:50  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным «Чек Индекс» стоимость «школьного набора» за год выросла на 10%, до уровня 14,6 тыс. рублей. Например, медианная цена на готовый комплект канцтоваров для школы в июле 2024 года составила 1201 рубль, что на 18% выше, чем в июле 2023 года. Число покупок на 17% превысило прошлогодний уровень.
При учете в качестве условного минимального набора для школы комплекта товаров, в который входят школьная форма, рюкзак, рубашка, брюки, туфли, кроссовки, футболка, канцелярский набор, дневник, комплект тетрадей, пенал – медианная цена составляет 14 601 рублей, на 10% выше уровня прошлого года.

Число покупок продукции из набора в июле ниже прошлогоднего уровня на 14%. Выше спрос лишь на канцелярские наборы, тетради и дневники.

При этом родители не торопятся готовить детей к школе. Основной объем расходов придется на август. Но в целом, на школьных тратах в июле не экономили, особенно на предметах одежды и обуви, выбирая более качественные и дорогие товары, что отразилось в величине ценника.

Более 60% товаров из указанного набора в июле приобретено онлайн, прежде всего на популярных маркетплейсах и сайтах ритейлеров.

Средняя цена на предметы школьного набора (сравнение за июль 2024/2023 гг.):

- рюкзак – медианная цена 2324 рубля, на 8% выше, чем в 2023 году. Число покупок – на 9% ниже, чем в прошлом году;
- школьная форма – медианная цена 3989 рублей (+11%). Число покупок (-14%);
- дневник – медианная цена 207 рублей (+7%). Число покупок (+7%);
- пенал (с предметами канцелярии) – медианная цена 801 рубль (+22%). Число покупок (–5%);
- набор карандашей/ручек – медианная цена 326 рублей (+8%). Число покупок (–11%);
- набор тетрадей – медианная цена 402 рубля (+3%). Число покупок (+4%);
- школьная блузка/рубашка – медианная цена 1050 рублей (+12%). Число покупок (–10%);
- детские брюки/юбка – медианная цена 1232 рубля (+16%). Число покупок (–20%);
- детские кроссовки – медианная цена 1271 рубль (+5%). Число покупок (–19%);
- детские туфли/ботинки – медианная цена 1607 рублей (+3%). Число покупок (–11%);
- детская футболка – медианная цена 516 рублей (+8%). Число покупок (–4%).

Читайте также:

Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail