0/5

Лента Новостей

16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Центробанк разрешил «Детскому миру» IPO в Лондоне

время публикации: 18:15  27 марта 2014 года
Центробанк РФ разрешил «Детскому миру» провести IPO на Лондонской фондовой бирже, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на пресс-службу Банка России.

ЦБ РФ одобрил заявку ритейлера, поданную в конце февраля, на размещение 184,7 миллиона акций в Лондоне. Агентом размещения выступит Citigroup. Ценным бумагам присвоен номер 1-02-00844-А.

Ранее сообщалось, что из-за событий на Украине и нестабильной политической и экономической ситуации «Детский мир» может отложить IPO на полгода и более.