0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Цены на iPhone во втором квартале 2022 года упали на 20%

Цены на iPhone во втором квартале 2022 года упали на 20%
время публикации: 17:25  19 июля 2022 года
Цены на популярные среди россиян модели смартфонов и ноутбуков во втором квартале 2022 года вернулись к показателям начала февраля 2022 года, сообщают эксперты ценового агрегатора Price.ru.
По данным экспертов сервиса Price.ru, такая тенденция связана с запуском параллельного импорта и укреплением курса рубля. Так, средняя стоимость Samsung Galaxy S20 FE в российских интернет-магазинах по итогам второго квартала 2022 года составляет 38 949 рублей, что на 9% дешевле, чем в первом квартале 2022 года.

Цена на смартфон Xiaomi Poco X3 Pro 8/256Gb вернулась к значениям первого квартала 2022 года (26 410 рублей), как и стоимость Samsung Galaxy A52 256GB (32 920 рублей). Среди других подешевевших смартфонов – Samsung Galaxy S10 (29 770 рублей, -11%), OnePlus 9 pro 12/256GB (62 054 рубля, -11%), Samsung Galaxy Note 10 (35 550 рублей, -9%).

Снижение цен на предыдущие модели iPhone составило до 23%: так, средняя стоимость iPhone 12 составляет 57 098 рублей (-22% относительно первого квартала 2022 года, когда цена смартфона составляла 69 484 рубля), iPhone 11 Pro 256GB – 50 758 рублей (-23%). Средняя цена iPhone 11 Pro Max 256GB вернулась к показателям первого квартала 2022 года и составляет 64 726 рублей.

«Стоит отметить, что большинство россиян все еще сохраняют режим экономии, поэтому смартфоны прошлых сезонов по спросу сейчас сопоставимы с актуальными. Например, спрос на базовый iPhone 12 во втором квартале 2022 года вырос на 53%, в то время как на iPhone 13 – на 47%. Со смартфонами Samsung так же: спрос на Samsung Galaxy S20FE, выпущенный в 2020 году, во втором квартале вырос на 62%. На актуальный Galaxy A22s – на 74%», – отметили эксперты Price.ru.

То же касается и ноутбуков: средняя стоимость MacBook Air MGN63 (модель 2020 года) во втором квартале 2022 снизилась на 34% и составляет 96 828 рублей, при этом спрос на него вырос на 71%. Цена Xiaomi Mi Notebook Pro снизилась на 15%, до 99 798 рублей (спрос вырос на 64%), а цена ноутбука HP 15s-eq2022ur просела больше чем в два раза – на 139%, до 55 250 рублей.

Вместе с тем, отметили аналитики Price.ru, во втором квартале 2022 года россияне стали реже интересоваться б/у техникой: спрос на покупки смартфонов с рук упал на 8%, на ноутбуки – на 28%. Также заметно падение онлайн-спроса на ремонт техники: смартфонов – на 28%, ноутбуков – на 20%.

Читайте также:
Россияне предпочитают не экономить на ноутбуках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail